8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат электронных устройств надлежащего качества

Могу ли купить наушники AirPods в магазине, а затем в течении 14 дней вернуть их, как товар надлежащего качества, если мне так приспичит?

, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», если данный товар не обладает 2 и более функциями, то есть не является технически сложным товаром и будет сохранен их товарный вид.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Гражданское право
Решение на отказ от обучение было 9 августа, после чего со мной связались и сказали что вышлют образец
Здравствуйте, начал проходить онлайн обучение которое мне не понравилось решил отказаться от обучения. Оплачивал в кредит рекрутеры рассказывали что в случае отказа от обучения школа сама закроет кредит и платить ничего не нужно будет(оферта https://urban-university.ru/offer-payment-delay). Решение на отказ от обучение было 9 августа, после чего со мной связались и сказали что вышлют образец договора на отказ через 10 дней и возврат произведут ещё через 10 дней, собственно образец договора выслали с опозданием в день только после того как я им напомнил, собственно возвратом и не пахнет с каждым обращением они просто запрашивают новые документы для якобы оформления возврата.
, вопрос №4241943, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я понимаю по Статье 18 есть 2 варианта
Купил диван. Диван оказался не надлежащего качества. Был мастер составил акт что диван не надлежащего качества (брак механизма). В акте прописал прошу заменить диван на новый в связи с браком. Сегодня позвонили сказали новый мы вам не привезем а механизм поменяем я отказался мастер сказал пускай новый привозят не известно как эти механизмы себя поведут. На сколько я понимаю по Статье 18 есть 2 варианта. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1) вариант потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 2) вариант товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
, вопрос №4242039, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2018