Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец отказался забирать сломавшийся смартфон?
Здравствуйте. 7 дней назад купил смартфон вчера вечером сломался (я слышу, меня нет) позвонил продавцу сказали что бы приехал. я и приехал... Разговаривать не захотели, деньги вернуть отказали заменить на исправный отказали старшего менеджера пригласить отказались наговорили какую то ерунду и мягко послали. Пришлось вызывать сотрудников полиции. Спустились двое не представились разговаривали надменно несколько раз говорили что бы я в суд обращался и я обязательно проиграю, и.т.д. в итоге я в участке написал заявления. Вопрос: что мне теперь делать ???.
Здравствуйте!
Вопрос решается иначе.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
дополнения: продавец требует экспертизу при этом продавца не волнует что не прошло еще 14 дней ссылаясь что смартфон это сложное тех. устройства и правило двух недель не распостроняются.
ps. а на экспертизу через продавца отдавать страшно коли они с порога со мной обошлись не красиво