Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой срок ремонта товара и дата начала исчисления этого срока?
Здравствуйте! Товар из-за неисправности был возвращен в сервисный центр на гарантийный ремонт. По закону срок такого ремонта - максимум 45 дней. Товар доставлялся курьерской службой. Срок ремонта будет исчисляться с момента получения товара от курьерской службе работником сервисного центра? P.S. отметка в базе данных курьерской службе о получении товара работником СЦ есть. Желательно ли в таком случае взять от курьерской службы письменное подтверждение о факте получения товара сервисным центром?
Добрый день, Даниил Арменович!
Если курьерская служба действует не от имени сервисного центра или продавца (сторонняя организация), то да, срок будет исчисляться с момента доставки в сервисный центр. В этом случае лучше взять подтверждение.
Более того, при приемке товара в ремонт обычно описывается его состояние (внешний вид, царапины и т.д.), и выдается квитанция (бланк) о приеме в ремонт. Что было выдано в Вашем случае? Как докажете внешние повреждения в случае их возникновения по вине СЦ?
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении
необходимых документов.
Добрый день. Бланк никакой передан мне не был. По факту все что осталось от магазина — запись в курьерской службе и переписка в электронной почте с сотрудником магазина.С их эл.почты поступала инструкция как и куда отправлять неисправный товар (Блок питания для ПК) Сейчас сервисный центр и магазин игнорирует мои сообщения.