Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обменять некачественный товар в данной ситуации?
Добрый день. Мною была приобретена бензопила , через 3 недели она перестала работать. 14 дней на возможность обмена или возврата прошли . Предложили написать претензию. После 14 дней полагается гарантийный ремонт, и сказали как выявят дефект мне позвонят перел ремонтом. Этого не было сделано, не перезвонили. Проблема была в карбюраторе. Был произведён ремонт. Скажите может дефект карбюратора, расцениваться как технически -сложный элемент ? И могу ли я рассчитывать на обмен товара или возврат денег ? Пила дорогая , и не хочу хотелось бы , через прошедший месяц уже пользоваться ремонтированной. Спасибо за ответ
Добрый день, Михаил!
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. К технически сложным товарам относятся, в частности, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати днейсо дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, в отношении технически сложного товара действуют несколько иные правила.
Товар подлежит ремонту. Если же произойдет одно из трех вышеуказанных событий, тогда вы можете обратиться с претензией к продавцу, отказаться от исполнения договора и требовать возврата денег.