8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подключили условно бесплатную услугу без согласия клиента

Здравствуйте. У меня открыта карта рассрочки в одном банке. Пришло смс с короткого номера за подписью банка о том, что мне будет подключена услуга (первый месяц бесплатно, затем за плату). Если я не согласна необходимо отправить ответную смс с отказом. На это сообщение я не отреагировала, приняв за обычную рассылку (спам). Позднее в приложении на телефоне, привязанном к карте, заметила, что у меня подключена какая-то услуга, согласие на которую я не давала. Обратилась на горячую линию, где сослались на это сообщение и предложили отключить услугу. Я уточнила можно ли отключить ее в отделении банка и получила утвердительный ответ. В этот же день я написала заявление в отделении. Специалист уверил, что отключение произойдет в течение 3-х дней. По завершении этих трех дней поступил звонок из банка и мне сказали, что отключить услугу можно ТОЛЬКО на горячей линии. Можно ли по данному вопросу обращаться в Роспотребнадзор для проведения внеплановой проверки?

Показать полностью
, Екатерина, г. Челябинск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Екатерина,

По завершении этих трех дней поступил звонок из банка и мне сказали, что отключить услугу можно ТОЛЬКО на горячей линии. Можно ли по данному вопросу обращаться в Роспотребнадзор для проведения внеплановой проверки?

Екатерина

Да, безусловно можно обратиться с жалобой. Также тот факт, что подключение услуги происходит практически в автоматическом порядке, а отключение нет, для этого не достаточно отправить СМС, а требуется звонок на горячую линию, в жалобе я бы ссылалась на нарушение прав потребителей (ст. 10 ФЗ).

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал мастер по ремонту компьютеров, который сказал, что выезд и диагностика бесплатная при проведении
Приехал мастер по ремонту компьютеров, который сказал, что выезд и диагностика бесплатная при проведении работ, прейскурант он мне не показал и о ценах я не был осведомлен, после выполнения всех работ, он выдал мне бланк о выполнении работ по установке операционной системы, чистке и обслуживании за 102000 рублей, я не вчитываясь подписала этот документ и он выдал мне кассовый чек и требует с меня эту сумму, про цены он меня не предупреждал и говорит, что был занят работай и что я могла сама спросить о них. Что мне теперь делать?
, вопрос №4288866, Евгений, г. Москва
Недвижимость
Действительно ли нужно письменное согласие младшей дочери?
Есть квартира. Три собственника: мама - 2 по 1/4 ( изначально было четверо папа, мама, двое детей, всем по 1/4; после развода по договору купли-продажи 1/4 папы стала маминой), старшая дочь - 1/4, младшая дочь - 1/4 доли общей долевой собственности. Все зарегистрировано и есть выписка из ЕГРН. Сейчас старшая дочь хочет подарить маме 1/4 доли в квартире. В МФЦ сказали, что договор дарения доли квартиры должен быть нотариально заверен. И нужно согласие младшей дочери нотариально заверенное, что она не против дарения. Но ведь согласие всех собственников нужно при продаже доли, когда возникает преимущественное право покупки. Действительно ли нужно письменное согласие младшей дочери?
, вопрос №4288741, Елена, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Какие риски несёт заказчик услуг?
Какие риски несёт заказчик услуг? Хочу подключить доставку через сдэк в интернет магазин.
, вопрос №4288202, Антон Галев, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Но некоторые клиенты не имели наличных средств и платили по переводу на личную банковскую карту сотрудника
Добрый день, наша организация работала на выставке где были к продаже представлены сувениры, так как специального павильона для продажи не было и товар каждый день убирался то использовать ККМ мы были не обязаны. Но все равно выдавали чеки как при получении наличных средств. С передачей в ИФНС. Но некоторые клиенты не имели наличных средств и платили по переводу на личную банковскую карту сотрудника. И в итоге карту Сбербанк заблокировал, и попросил предоставить документы. Вопрос, что мы можем написать в пояснении, не накажут ли насесли мы напишем, что деньги принадлежат организации и сотрудник переведет их на расчетный счёт организации или можно указать , что это за услуги, оказанные физ лицом и 3 НДФЛ будет сдана до 30 апреля
, вопрос №4286402, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такой вопрос взяла курс по изучению маркейплеса бесплатный сначала я его прошла они мне
Здравствуйте, такой вопрос взяла курс по изучению маркейплеса бесплатный сначала я его прошла они мне вляпили платный курс, и на карте оказалась -76000, я в праве отказаться от него не начав даже этот курс проходить прошел один день?
, вопрос №4285919, Виолетта, г. Оренбург
Дата обновления страницы 22.11.2018