Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если поломка телефона по гарантии не устранена?
Здравствуйте.Телефон был по гарантии на ремонте 45 дней.Поломка не устранена.Взяли опять на ремонт,гарантия заканчивается 20.11.2018г.Как поступить если поломку не устранят?
ЗДравствуйте, Наталья
У Вас существенный недостаток, можете отказаться от договора купли продажи
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;