Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращают за покупку товара не все средства
Заказал в интернет магазине кроссовки. Отправил деньги. Через несколько дней после заказа приходит сообщение от консультанта магазина о том что кроссовки бракованные и прежложили выбрать любые другие без доплаты. Сказал что не буду покупать кроссовки и скинул реквизиты для возврата средств. Сказали что вернут 90% от моих средств. Это законно? Если не законно, помогите пожалуйста с тем чтобы вернуть все деньги.
Добрый день!
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке.
Если Вам требуется составить претензию и исковое заявление, то можете обращаться ко мне в чат.
Добрый день. В данном случае действия консультанта магазина конечно же незаконны. Вы вправе в соответстви со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей требовать расторжения договора купли-продажи и полного возврата денежных средств. Поскольку магазин отказывается в добровольном порядке возвращать стоимость товара в полном объеме, подавайте претензию на имя директора магазина о возврате денежных средств, и в случае отказа от удовлетворения ваших требований подавайте исковое заявление в суд.