8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно для реализации оригинальной продукции?

Здравствуйте.

У нас такая проблема: закупаем игрушки у поставщиков... в нашем ассортименте имеются оригинальные игрушки LEGO, L.O.L., BeyBlade, Смешарики и т.д. От поставщиков мы получаем товарные накладные и сертификаты на все игрушки. Этого достаточно для реализации оригинальной продукции? или же нужны еще какие-то документы? У нас идут проверки (изымают подделки, выставляют штрафы)... нам стоит бояться? подделки не продаем, только оригинал.

, Роман, г. Москва
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Документами, которые позволяют вести торговлю являются:

Книга учета доходов и расходов;
Документы, подтверждающие происхождение товаров;
Первичные документы (документы на товар, бухгалтерская документация, финансовые отчеты, документы по исчислению налогов и сборов…);
Общие документы (книга УДР, книга ф. №10, тетрадь доходов…);
Документы на приобретенный товар (платежное поручение, чек о покупке товара, квитанция о закупке товара, товарно-транспортные накладные, закупочные акты, договора купли-продажи, сертификаты соответствия, свидетельства о регистрации поставщиков…);
Документы для продажи (чек продажи, выписки банков, запись о выручке, налоговые накладные, санитарные, ветеринарные сертификаты…);
Ваши бизнес документы, в зависимости от вида торговли (лицензии, торговые патенты, свидетельство плательщика НДС, трудовые договора…);
Другие документы для продажи товаров, в зависимости от формы и вида Вашего бизнеса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вдруг есть какие то подводные камни от поставщика и на что нужно обратить внимание, что исправить
Добрый день! Можете изучить договор поставки. Вдруг есть какие то подводные камни от поставщика и на что нужно обратить внимание, что исправить.
, вопрос №4241922, Москвин Виталий, г. Москва
Наследство
Необходим подробный пошаговый план, что нужно сделать перед посещением нотариуса, какие справки/выписки получить и тд
Добрый день! У меня в Санкт-Петербурге умерла бабушка 20 августа 2024 года. У нас с ней был оформлен договор пожизненной ренты + завещание. Я сейчас нахожусь в Москве. Необходим подробный пошаговый план, что нужно сделать перед посещением нотариуса, какие справки/выписки получить и тд. И что из этих справок можно получить, находясь в Москве удаленно
, вопрос №4241124, Анастасия Харина, г. Москва
Военное право
Что нужно чтобы вернуться домой
У меня заканчивается контракт 16.08.24г. Пошёл на СВО с мест лишения свободы. Что нужно чтобы вернуться домой
, вопрос №4240766, Ирина, г. Москва
Семейное право
И на что обращают органы опеки, что нужно для того, чтобы оформить опеку?
Здравствуйте, мой парень служит по контракту в армии. Но у него есть несовершеннолетний брат, который живет в ужасных условиях с пьющей матерю. Он хочет оформить опеку, но служба в армии препятствует сейчас этому. Можно ли на основании опекунства уволиться? И на что обращают органы опеки, что нужно для того, чтобы оформить опеку?
, вопрос №4240331, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2018