Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мошенничество в сфере оформления электронных полисов ОСАГО
Добрый день. Предположим, гражданин А.Г. в период с 01.06.2018 по 01.10.2018 оформлял электронные полиса осаго без выплат и брал за них как за полную стоимость. А.Г. в страховой не работает, действовал как физическое лицо. Часть полисов была оплачена с его личной карты, коды для оформления полисов так же приходили на его номер телефона. Полис оформлялся на трактор/мотоцикл, редактировался в пдф-редакторе и отправлялся клиенту по почте. Чек и заявление ни от страховой, ни от гражданина А.Г. клиент не получал. Под какую статью попадают данные действия и на основании каких доказательств может быть заведено дело?
, амфросий, г. Москва
Похожие вопросы
Здравствуйте, есть ли возможность оформления доверенности без присутствия обоих сторон?
Здравствуйте, есть ли возможность оформления доверенности без присутствия обоих сторон?
и можно ли воспользоваться доверенностью не в оригинале, а, например, скан или электронный файл?
Меня смущает следующая фраза: "Если в расчетах участвуют банки или электронные площадки, представляющие
Я самозанятое лицо, принимаю деньги от физических лиц на свою личную карту.
Меня смущает следующая фраза:
"Если в расчетах участвуют банки или электронные площадки, представляющие интересы самозанятого в ФНС, то в чек добавляются еще их реквизиты — наименование и ИНН" Что это значит, должна ли я указывать ИНН банка или нет.
Могу ли я ездить на новом автомобиле который еще не стоит на учете не являясь собственником при наличии осаго на авто
Могу ли я ездить на новом автомобиле который еще не стоит на учете не являясь собственником при наличии осаго на авто
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?