Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если пришел совершенно другой товар?
Заказывала духи. Пришли не те. Обещали сделать скидку на следующий заказ. Скидку сделали. Но в след заказе пришло уже два не тех аромата. Сначала игнорили. Сейчас пишут, что могут вернуть по 25 р от каждого аромата, так как из-за скидки они вышли и так не дорого. Но ведь скидка была как компенсация за тот заказ!? Причем здесь духи второго заказа. 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.