Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат некачественного пальто в магазин?
Добрый день. Купила пальто, срезала бирки, надела пару раз. Немного смутил неприятный приторный запах, но не заострила внимание. С момента покупки прошло 17 дней. На данный момент пальто скаталось, запах просто невыносимый-химический. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать пальто обратно в магазин и вернуть деньги? Чек сохранен, бирки нет.
Здравствуйте, Мария
Да, надо претензию писать продавцу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Здравствуйте, Мария.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в соответсвии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». В претензии необходимо указать выявленные Вами в процессе эксплуатации недостатки товара и требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Претензию в обязательном порядке подавайте в двух экземплярах, один с отметкой о получении продавцом, останется у Вас как доказательство для дальнейших действий в случае, если продавец откажет в возрате денег.