Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при сдаче телефона на ремонт не была согласована стоимость работ?
Сдала телефон в ремонт на диагностику, через 3 дня позвонили согласовывать стоимость работ (что составила 1200 р) позвонив менеджеру узнать на каком этапе ремонт в ответ получила ответ " ваш телефон готов, стоимость 2000 т с учетом дополнительных работ, которые были необходимы, на вопрос, почему не согласовали стоимость ответили, телефон делали вчера вечером и просто не успели, что делать в данной ситуации?
Мария!
Ситуация может быть истолкована по-разному. Закон «О защите прав потребителей» так говорит на этот счёт (ст. 33):
3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Исполнитель может ссылаться на то, что превышение сметы нельзя признать существенным и он не имел возможности согласовать это с Вами. Вы же можете настаивать на несоблюдении Исполнителем порядка согласования сметы на услуги, поэтому первоначальная цена не должна повышаться. В любом случае, если не договоритесь, вопрос может быть решён судом, который даст оценку доводам сторон.