Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе сервисного центра в ремонте неисправного товара?
Добрый день. Просим Вашей помощи! Мы с супругой обратились в сервисный центр "Мастер Сервис" г. Краснодар, с целью покупки Б/У холодильника на сумму 10000р. + доставка 950р. Нам предоставили гарантию на 1 месяц. По истечении ровно полутора месяца холодильник перестал функционировать. Мы решили обратиться в данный сервисный центр с существующей проблемой. При встрече с директором сервисного центра он нам отказал в ремонте и возврату денежных средств. Сказал, что это уже наши проблемы. На дальнейший контакт не пошёл, ушёл без завершения разговора.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.