Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет магазин не возвращает деньги?
Добрый день! Если интернет магазин не возвращает деньги… Заказала 4 позиции парфюма пришло только три… я написала ни сказали что да случилась ошбка но деньг взял как за 4 шт. Попросил выбрать другие я выбрала… они отправил но снова за деньги… я сделала возврат… затем они написали что вернут деньги но до сей поры ничего нет… уже десять дне морозятся я пшу не отвечают.
https://parfumso.ru/ — этот сайт
Здравствуйте! Для возврата денег Вам необходимо обратиться с письменной претензией (по почте) в адрес продавца (интернет-магазина), в котором указать на отказ от приобретенного товара и на необходимость возвратить Вам уплаченные за него деньги. Если все пойдет нормально, то деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней с момента получения Вашего письма.
Если в добровольном порядке продавец не выполнит Ваши требования, то за защитой своих прав Вам необходимо будет обращаться в мировой суд, на Ваш выбор:
по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
по Вашему месту жительства или пребывания;
по месту исполнения договора
Добрый вечер!
Направьте письменную претензию продавцу по адресу, указанному на сайте в разделе «контакты» заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.