Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт произведен не вовремя
Здравствуйте! Уже задавал, подобный вопрос здесь, но ситуация немного поменялась. Начну сначала.
Купил смартфон в октябре 2017 г. 12 августа сдал его в сервис центр на гарантийный ремонт.
01 октября 2018г (на 48-й день) в сервисном центре, мне сказали, что аппарат ещё не готов и находится в вышестоящем сервисном центре в другом городе. В сервисном центре сказали, что ситуация нормальная и за нарушение моих прав они не отвечают. На следующий день принес претензию в сервисный центр, но телефон уже был готов к выдаче.
Претензию я все равно вручил, запросил справку о том, что телефон был в ремонте более 45 дней. Ответ на претензию, лист ремонта и акт выполненных работ прикрепляю.
Хотелось бы вернуть деньги за телефон, т.к купил новый.
Телефон не забирал и ничего не подписывал
Планирую написать претензию в магазин, ее тоже прикрепляю. Есть у меня шансы?
- акт.jpg
- лист ремонта.jpg
- ответ.jpg
- претензия.docx
Евгений, добрый день.
Уточните пожалуйста Вы телефон в сервисный центр сдавали напрямую или через продавца? И сведения о данном сервисном центре были указаны в сервисной книжке, гарантийном талоне или на сайте производителя (продавца)?
Доброго дня!
Претензию я все равно вручил, запросил справку о том, что телефон был в ремонте более 45 дней. Ответ на претензию, лист ремонта и акт выполненных работ прикрепляю.Евгений
Считаю, что на 01.10.2018 года срок для выполнения гарантийного ремонта уже истек, в связи с чем считаю, что у Вас возникло право на требования возврат денежных средств:
ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Думаю, что стоить исходить из срока в 45 дней, который просрочен на 01.10.2018 года. Ещё одну претензию подавать бессмысленно, лучше обратиться с иском «о защите прав потребителей», сославшись на затягивание сроков ремонта:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
напрямую
Честно говоря, не помню, как принял решение именно в этот Сц нести телефон. В интернете искал авторизованные СЦ и в ближайший пошел