8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если покупатель принес товар к возврату?

Продаем детскую обувь. Вчера купили осенние ботинки для мальчика ТМ Сказка(30 размер, внутри байка, снаружи кожа иск)Сегодня принесли обувь на возврат. Орнаментируя ,что ноги ребенка замерзли, а потом вспотели и намокли. На улице погода солнечная +13%. Как мне поступить, подскажите пожалуйста.

, Ильсеяр, г. Набережные Челны
Евгений Карагодин
Евгений Карагодин
Юрист, г. Москва

Добрый день.

 Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, в случае, если товар действительно некачественный, то требования Покупателя правомерны.



Для продавца на случай, если он уверен  в качестве своего товара предусмотрены следующие права той же статьей закона:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Но товар Вам в любом случае придется принять обратно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я (покупатель, потребитель) или продавец?
Представим ситуацию. Я приобрел крупногабаритный товар (напр. холодильник или игровое кресло) в магазине DNS онлайн способом вместе с доставкой (за дополнительную стоимость). Решил сделать возврат, кто будет доставлять товар обратно в магазин? Я (покупатель, потребитель) или продавец?
, вопрос №4288641, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста могу ли я оформить возврат товаров?
Добрый день! Я заказала в магазине сантехники товар ( смесители для душа и раковины), при получении товара я осмотрела товар и он не соответсвовал моим ожиданиям (на фото он более аккуратный), при просьбе вернуть товар и заказать другую позицию мне менеджер ответил отказом ссылаясь на то, что данная позиция была индивидуально заказной. Подскажите пожалуйста могу ли я оформить возврат товаров?
, вопрос №4288582, Мелиа, г. Москва
Защита прав потребителей
Откуда я знаю если пошлю данные на некую электронную почту что это не мошенник?
Добрый вечер. Покупала на вайлдбериз товар с гарантийным сроком. Оформила возврат денежных средств по гарантии. В личном кабинете ВБ в чате с продавцом меня направили на электронную почту производителя и ему я отправила чек покупки с вайлдбериз , скриншот покупки с личного каюинета., фото вышедшего из строя товара который еще на гарантии и заявление с одобренной ими суммой на возврат. Но потом они потребовали заполнить заявление по форме которую мне прислали где необходимо помимо всего этого еще указать свои паспортные данные,номер серия и кем выдан. Денежные средства они мне переводить будут по реквезитам банковским так почему им требуются мои паспортные данные и еще такой вопрос ; почему средства не перечисляются на личный счет в моем кабинете ВБ? Насколько это правомерно? Разве нет законна о конфеденциальности личных данных? Откуда я знаю если пошлю данные на некую электронную почту что это не мошенник? И мне же не наличку с кассы отдают чтоб предьявлять им данные паспорта.
, вопрос №4287636, Марина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, продал товар на сервисе Авито, после чего покупатель заявил, что якобы я продал ему "не оригинал", угрожает написать заявление в полицию и вымогает деньги обратно
здравствуйте, продал товар на сервисе Авито, после чего покупатель заявил, что якобы я продал ему «не оригинал», угрожает написать заявление в полицию и вымогает деньги обратно. В объявлении указано, что это просто CD диск, с саундтреком, я никак не убеждал купить его мой товар, он сделал это добровольно. Все что он попросил это фото товара, что я и сделал, товар полностью соответствует фотографиям в объявлении
, вопрос №4286549, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018