Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный аккумулятор в интернет-магазин?
Добрый день. Интернет магазин продал мне некачественный внешний аккумулятор, 14 дней с момента покупки не прошло, вместо обмена на исправный аккумулятор, магазин предлагает мне самостоятельно обратиться в сервисный центр на ремонт. Имееют ли они на это право? Я не хочу пользоваться отремонтированной вещью, а магазин отказывает мне в обмене на другой товар или в возврате денег
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.