8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный аккумулятор в интернет-магазин?

Добрый день. Интернет магазин продал мне некачественный внешний аккумулятор, 14 дней с момента покупки не прошло, вместо обмена на исправный аккумулятор, магазин предлагает мне самостоятельно обратиться в сервисный центр на ремонт. Имееют ли они на это право? Я не хочу пользоваться отремонтированной вещью, а магазин отказывает мне в обмене на другой товар или в возврате денег

, Вероника, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написала заявление на возврат, а они говорят что могут поменять аккумулятор только, могу ли я потребовать возврат денег?
Здравствуйте . Ситуация такая , приобрели детский электромобиль сломался через пол года , на нем гарантия год , решила сделать возврат , а поломка реально не по моей вине , потому что некачественный товар , я уверена что сломали не мы , эксплуатировался раза 4 за пол года . Написала заявление на возврат , а они говорят что могут поменять аккумулятор только , могу ли я потребовать возврат денег ?
, вопрос №4284025, Яна Осокина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги назад?
Здравствуйте)Заказала дверь, я внесла предоплату, но позвонили и сказали что эту модель сняли с производства, другие модели мне не понравились, я написала заявление о возврате денежных средств, и нашла в другом магазине то что мне нужно, однако спустя 2-3 часа предыдущая компания присылает мне смс что дверь которую я хотела отдана в заказ, я пыталась объяснить что она мне уже не нужна и прошу вернуть деньги через 2 недели, на что мне ответили что моё заявление аннулируют и дверь всё равно будут изготавливать, что делать в данной ситуации? возможно ли вернуть деньги назад?
, вопрос №4283824, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине специализируещемся на продаже б/у телефонов приобрели устройство
В магазине специализируещемся на продаже б/у телефонов приобрели устройство. Начал беспокоить быстрый нагрев. Обратились, чтобы вернуть телефон после покупки прошла неделя. Продавцы сказали, что с телефоном всё хорошо, и возвращать они не будут. Что делать?
, вопрос №4282855, Валерия, г. Краснокаменск
Защита прав потребителей
Если у телефона вздулся аккумулятор то это будет поломкой по гарантии?
Если у телефона вздулся аккумулятор то это будет поломкой по гарантии?
, вопрос №4282459, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную консультацию?
Как вернуть деньги за некачественную консультацию?
, вопрос №4282351, Алексей Мощенко, г. Анапа
Дата обновления страницы 24.09.2018