8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации быть с заключением договора?

для заключения прямых договоров с жителями МКД в форме очно- заочного голосования. Проводим собрание с начало очно встречаемся с жителями на собрание, при этом ведем реестр присутствующих. Набираем кворум и решаем о заключение прямых договоров на поставку ресурсов с определенного числа.Затем раздаем бюллетени (договора пока отсутствуют) по квартир но тому кто не был на очном собрании и снова ведем реестр всех долевиков МКД. Напрашивается?, а включать ли в этот реестр и раздавать ли им бюллетени. Тем долевикам которые уже голосовали очно и отметились в реестре присутствующих на собрании.

Показать полностью
, Владимир, г. Томск
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

В соответствии с ч.3 ст.47 ЖК РФ:

3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть проведено посредством очно-заочного голосования, предусматривающего возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений собственников в установленный срок в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

То есть при очно-заочной форме решения всех собственников оформляются отдельно, поэтому бюллетени необходимо выдавать всем, в т.ч. и тем, кто участвовал в очной части.

0
0
0
0
Дамир Алембеков
Дамир Алембеков
Юрист, г. Томск

Добрый день, Владимир!

Голосование по вопросам общего собрания в очно-заочной форме в любом случае проводится с использованием бюллетеней для голосования, очная часть оформляется протоколом, решение общего собрания по результатам голосования бюллетенями также отражается в протоколе общего собрания. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Подскажите что то ы данной ситуации?
Добрый вечер, сбер заблокировал средства, 4 месяца веду с ними переписку, в кратце, мой муж, через свой акаунт криптобиржи байбит перевел на мою карту 1000000р , после чего банк ограничил доступ к средствам, счет отказываются закрывать, сперва просили что бы отправитель лично пришел в банк и подтвердил перевод, но это не являлось возможным так как отправитель был третьим лицом в сделке и связи с ним не было. После того как я написала последнее обращение о закрытит счета руководсовуясь законом 859 гк рф, сбер ответил таким уведомлением (прикрепляю скрин), сделка была с верефицированого аккаунта мужа, я не могу предоставить им свой аккаунт в этом споре, налоги никакие по этой сделке не оплачивались, мы не так давно стали гражданами РФ и все средства зарабатывались в другом государстве, налоги платились соответственно там же. То есть фактически данные средства не могут облагаться налогом дважды, и не являются доходом. Подскажите что то ы данной ситуации?
, вопрос №4260502, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации?
Пошла на наращивание ресниц в студию красоты. Предупредила, что у меня очень чувствительные глаза и есть аллергия, перед записью спросила , будет ли аллергия после наращивания. Мне сказали не будет т. к. клей гипоаллергенный. В итоге после наращивания на следующий день появилась аллергия (опухли полностью глаза, не могла нормально их открывать и появились красные пятна в области вокруг глаз). Сначала отказывались возвращать деньги, после многочисленных разговоров вернули только половину суммы. Должны ли они вернуть полную сумму? Как следует поступить в данной ситуации?
, вопрос №4260229, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации
Пошла на наращивание ресниц, предупредила мастера о том, что у меня аллергия (сказала об этом раз 5) В студии заверили, что клей у них гипоаллергенный и аллергии быть не должно, как итог, на следующее утро у меня появилась очееь сильная аллергия на наращивание. Сначала отказались вернуть деньги, а после многочисленных споров вернули только половину суммы, должны ли они вернуть полную сумму или нет? Как следует поступить в данной ситуации.
, вопрос №4260222, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Новая СО аргументирует оплату за техусловия тем, что ранее с "Ростэкэлектросети" был заключен договор на временное технологическое присоединение
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, порядок по технологическому присоединению к электросети. В октябре 2023 года мной заключен договор с "Ростэкэлектросети" об осуществлении временного технологического присоединения к электросетям нежилого помещения. Договор на 6 месяцев до апреля 2024 года. В одном из пунктов договора дословно прописано: "Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению: апрель 2024 г.". Далее по тексту сказано, что по окончанию срока или при наличии оснований для досрочного прекращения, энергоснабжение должно быть полностью ограничено. При этом с апреля по начало августа текущего года энергоснабжение в помещении было. Но с 9 августа оно отключено. "Ростэкэлектросети" передало своих потребителей, которых она обслуживала другой организации. Теперь новая сетевая организация (СО) требует заключить с ней договор на постоянное обслуживание и снова заплатить деньги за разработку техусловий, хотя ничего в системе энергоснабжения не изменилось. Новая СО аргументирует оплату за техусловия тем, что ранее с "Ростэкэлектросети" был заключен договор на временное технологическое присоединение. Законно ли это снова уплачивать сумму около 20 тыс. рублей по факту за то же самое, только теперь будет считаться, что договор на постоянное подключение, ведь для меня, как для собственника и потребителя ничего не изменилось.  И еще такой момент. При заключении договора на временное технологическое присоединение с "Ростэкэлектросети" я оплачивал сумму на льготных условиях, т.е. за киловатт платил 4 тыс. рублей. Льготные условия возможно использовать не чаще одного раза в три года. Т.е. с меня сейчас могут потребовать оплатить при заключении договора на постоянное присоединение полную сумму за киловатт. Но объект остался тот же. Есть решение Верховного Суда РФ от 19.05.2023 № 308-ЭС22-28041 по делу № А32-39497/2021 и как я понимаю, исходя из его определения, то льготные условия распространяются на один объект независимо от сроков. Заранее спасибо за разъяснение сложившейся ситуации.
, вопрос №4259582, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2018