8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат соковыжималки, если магазин предлагает идти в сервисный центр для выявления брака

Добрый день!

Вчера приобрёл в интернет магазине соковыжималку, она проработала 15 минут и перестала подавать признаки жизни.над техникой не издевались, все в штатной режиме.

Магазин сегодня мне заявил, что я должен с гарантийным талоном идти в сервис центр.и уже вместе с ними выяснять брак это или нет.

Но в моем понимании, поскольку я купил ее только вчера, это обязанность магазина доказывать, что это не брак, а не моя.

Гарантийный талон и чеки на руках.

Что делать?

Заранее спасибо за ответ.

, Олег, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Олег!



Полагаю, что Вы правы, а магазин — нет. На это  счёт есть Закон «О защите прав потребителей», в ст. 19 которого сказано:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Эти правила распространяются и на случаи продажи товаров дистанционным способом (ст. 26.1 Закона).

0
0
0
0
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олег!

В данном случае, скорее всего Вам предложили короткий способ:

1. Согласно ЗОЗПП, продавец вправе отправить товар на проверку качества сроком до 20 дней, для подтверждения недостатка, а так же удостовериться, что недостаток произошел не по вине потребителя.

2. Случай, как раз который Вам предложили в магазине, обратиться в сервисный центр, где сразу на месте проверят товар и дадут заключение.

Решать конечно Вам, и Вы конечно не обязаны обращаться в сервисный центр, но в данном случае, это сэкономит время.

В любом случае, т.к. Вы с товаром ничего не делали, Вы получите заключение специалистов по которому вернете денежные средства либо обменяете на исправный товар.

Если появятся вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург
Ждать 20 дней проверки сомнительное удовольствие, вернуть деньги за товар которые проработал 15 минут, хочу как можно скорее.

Да и составить притензию мне быстрее, чем бегать с соковыжиалкой по сервисным центрам.

В любом случае, решать Вам.

Магазин вправе отправить товар на проверку качества, и скорее всего так и сделает, ведь у него нет гарантий Вашей непричастности к дефекту товара, так что ждать Вам придется данный срок(до 20 дней).

Претензия в этой ситуации роли играть не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Подскажите, могу ли я расторгнуть договор по соглашению сторон с компенсацией, если в договоре сумма компенсации не оговаривалась?
Добрый день. Меня зовут Ольга. Я работала продавцом. Пока была в декретном отпуске магазин, в котором я работала, закрылся . И мне предлагают уволиться по собственному желанию. Но я так увольняться не хочу. Подскажите, могу ли я расторгнуть договор по соглашению сторон с компенсацией, если в договоре сумма компенсации не оговаривалась?
, вопрос №4240762, Ольга, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара
Купил на Авито аудиоаппаратуру под брендом Sennheiser, в объявление был указан именно этот бренд и ни слова о том что это реплика. Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара.
, вопрос №4239194, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер купили пылесос спустя 2 месяца а он задымился и перестал работать отнесли в магазин они
Добрый вечер купили пылесос спустя 2 месяца а он задымился и перестал работать отнесли в магазин они отправили в сервисный центр сервисный центр сделал заключение что пылесос сгорел по нашей вине в результате попадания пыли на мотор что нам делать
, вопрос №4238424, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Административное право
По факту задняя стена нашего помещения находится 87 метров от образовательного центра а вход в магазин более 100 (рулеткой 110м)
Здравствуйте, у нас табачный магазин в отдельно стоячем здании. Пришло постановление от Роспотребнадзора что помещение находится от детского образовательного центра на расстоянии 80 м . По факту задняя стена нашего помещения находится 87 метров от образовательного центра а вход в магазин более 100 (рулеткой 110м). На основании чего считают эти метры , хотелось бы узнать правовой акт или судебный прецедент есть на эту тему и стоит ли бодадся с ними или нет . Спасибо
, вопрос №4238415, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2018