8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смена генерального директора и возможность использования его ЭЦП в электронном аукционе

Добрый день!

Интересует следующий момент, после смены генерального директора остался его эцп, можно ли выписать на него доверенность от лица нового генерального для того что бы бывший директор числившийся по доверенности уполномоченным специалистом мог использовать подпись для подачи документов для участия в электронном аукционе?

В данный момент уже заказали новую эцп с актуальными изменениями но боимся что не успеем подать заявку на участие.

Является ли правомерным такое применение эцп с доверенностью на право использование тем же человеком но с другой должностью?

Возможна ли подача заявки на участие с помощью одного ключа и непосредственного участия уже с помощью новой подписью?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Анатолий Борисов
Анатолий Борисов
Юрист, г. Хабаровск

Уважаемый Андрей!

Указанная доверенность законом не предусмотрена.

Возможна ли подача заявки на участие с помощью одного ключа и непосредственного участия уже с помощью новой подписью?

Андрей

Никаких проблем нет. Главное успеть зарегистрировать новый сертификат на торговой площадке до проведения торгов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Здравствуйте, есть ли возможность оформления доверенности без присутствия обоих сторон?
Здравствуйте, есть ли возможность оформления доверенности без присутствия обоих сторон? и можно ли воспользоваться доверенностью не в оригинале, а, например, скан или электронный файл?
, вопрос №4254396, Лиза, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, хочу купить участок ИЖС в Краснодарском крае, нужно изучить документы на чистоту и возможность дальнейшего строительства
Здравствуйте, хочу купить участок ИЖС в Краснодарском крае, нужно изучить документы на чистоту и возможность дальнейшего строительства
, вопрос №4254051, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 24.08.2018