Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли расторжение договора с интернет-провайдером?
Добрый день. 25.05.2018 года был заключен договор, с дом ру. на получения услуг интернета. В договоре прописана авансовая система платежа. Так же указан такой пункт:
В договоре указано. В случаи прекращения действия Договора на предоставление услуг связи и/или прекращения пользования Услугой связи, а т также в случаи перехода, по которому размер абонентской платы на услуги связи меньше, чем указанный в Заказе, до истечения 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи приемки услуги по предоставления доступа к услуге связи, Оператор связи вправе взыскать с Абонента в момент прекращения действия Договора или заказа или прекращения Абонементом пользования услугами связи или изменения заказа разницу между затратами на предоставление доступа, понесенными Оператором связи, и платой за услугу предоставлению доступа, фактически оплаченной Абонентом согласно условиям маркетинговой акции, в размере 1311,19
В июне месяце были вынуждены подключиться к другому провайдеру из за плохого качества интернета.
Теперь они требую оплату за август, за 19 дней сентября, т.к в договоре прописано что прекращения договора наступает через 30 дней от предполагаемой даты.
На претензионные письма отвечают, что договор был подписан и вы сними ознакомлены.
Что можно сделать? т.к. считаю что плата не обоснованная.
Добрый день, Анна!
Согласно п. 4 ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Поэтому можно говорить о том, что условия о включении такого пункта в договор законны.
Единственный момент, за который можно зацепиться — это качество оказываемых услуг. При расторжении договора вы ссылались на ненадлежащее качество оказываемых услуг как причину расторжения? Вы обращались ранее с жалобами, претензиями к провайдеру?