Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчета оплаты услуг по холодному водоснабжению?
В течение 5 месяцев не передавали показания счётчика потребления холодной воды в частный дом. Была переслата 600рублей. За июнь квитанцию не получили а в июле пришла сразу на 5000руб. Включили полив. При разбирательстве ссылаются на постановление 354 и нечего перечитывать не собираются. Как поступить?
Евгений, добрый день!
В соответствии с п. 59 (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 (Правила № 354" в случае, если период работы индивидуального прибора учета составил меньше 3 месяцев (не было показаний), то плата за коммунальные услуги за расчетный период определяется исходя из нормативов потребления.
Таким образом, раз не подавали показания счетчика, Вам скорее всего за эти месяцы оплату посчитали по нормативу. Нормативы потребления в каждом регионе свои.
Если Вы не согласны с расчетами, Вам необходимо написать заявление в Управление ЖКХ и жилищную инспекцию в своем регионе с просьбой проверить правильность начислений. В случае обнаружения ошибок в расчетах Управление ЖКХ обяжет организацию по коммунальным услугам сделать Вам перерасчет.