Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой предусмотрен порядок приемки и проверки продукции на качество?
Добрый день!
Между нами (Поставщиком) и Заказчиком был заключен договор на поставку двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
По условиям Тех.задания, двигатель должен быть новый.
Когда же продукция приехала, Заказчик написал что продукция приехала не новая, имеются следы восстановления и просит приехать нашего представителя на совместную приемку.
Мы написали им ответ о том, что двигатель новый, где все указанного в паспортах и сертификатах, к тому же никто не снимает обязательства по гарантии.
После чего они вскрыли!!! двигатель и "залезли" во внутрь, где сделали еще фотографии доказывающие то, что двигатель имеет следы восстановления. Теперь разрывают договор.
Вопрос. На сколько вообще законно то, что они влезли в двигатель?
По сути они его не приняли и это еще собственность нашей фирмы, которую они испортили.
Здравствуйте. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Таким образом если вы докажете то что они испортили двигатель, сможете взыскать материальный ущерб.
Добрый день. Для выработки вариантов Вашего поведения необходимо по крайней мере ознакомиться с договором, а так же тем, как в нем отражено условие о приемке товара по качеству. Если есть отсылка к
«Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7), то необходимо применять ее положения. При этом должны были быть составлены соответствующие акты,
20. При неявке представителя изготовителя (отправителя) по вызову получателя (покупателя) в установленный срок и в случаях, когда вызов представителя иногороднего изготовителя (отправителя) не является обязательным, проверка качества продукции производится представителем соответствующей отраслевой инспекции по качеству продукции, а проверка качества товаров — экспертом бюро товарных экспертиз либо представителем соответствующей инспекции по качеству.
чаще всего в качестве экспертов при приемке по качеству привлекают специалистов торгово-промышленной палаты. В любом случае приемка не должна приводить к порче товара. Все остальное нужно оговаривать более детально, с изучением документов
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу