Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли клиент вернуть товар после расторжения договора об оказании услуг?
Здравствуйте. Я ИП, занимаюсь ремонтом компьютерной техники.
Клиент обратился с моноблоком Apple iMac с целью заменить на нем дисплей. Запчасть была заказана нами и установлена. Через некоторое время в период гарантии на наши работы у клиента выпал дисплей из корпуса и повредился, клиент обратился в суд (некачественно выполненные работы).
Был ответчиком по гражданскому делу о расторжении договора выполненных работ, суд проиграл. В решении суда назначена выплата денежных средств и штрафов, но не указана обязанность истца (клиента) вернуть нам дисплей.
После выполнения судебного решения мной, обязан ли клиент вернуть мне дисплей?
Был ответчиком по гражданскому делу о расторжении договора выполненных работ, суд проиграл. В решении суда назначена выплата денежных средств и штрафов, но не указана обязанность истца (клиента) вернуть нам дисплей.
После выполнения судебного решения мной, обязан ли клиент вернуть мне дисплей?
Здравствуйте Василий! Вы и ваш клиент должны строго следовать только тому, что написано в решении суда. Если в решении суда не указано, что клиент обязан вернуть вам дисплей, значит такой обязанности у клиента нет. Но вы вправе в свою очередь обратиться в суд и истребовать у клиента дисплей.
Здравствуйте, Василий
Нет, не обязан. Об этом ведь не указано в решении суда. Вы проиграли по некачественно выполненной работе, при этом сам дисплей Вам возвращать не обязаны. Можете обратиться к клиенту за возвратом, если не вернет, тогда вопрос решать только в судебном порядке
С Уважением