8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули деньги при возврате товара, который даже не вскрывался

Здравствуйте. Я приобрела свадебное платье 8 августа 2018 г. товарный чек имеется , решила его вернуть сегодня 20 августа 2018 года по причине покупки другого более подходящего платья через интернет . Пришла сегодня сдать его , девушка продавец позвонила хозяйке на что она ответила пусть пишет заявление о возврате товара и в течение 10 дней мы его рассмотрим , на что я перезвонила хозяйке сама и спросила на какой закон они ссылаются , должны вернуть деньги сейчас потому что платье не распаковывалось и товарный чек есть , на что хозяйка салона мне в грубой форме ответила что ссылается на такой закон , что будет прибыль за эти 10 дней они и вернут деньги и бросила трубку , я написала заявление , забрала платье и чек . Хотела узнать законно ли поступает хозяйка и что делать мне в такой ситуации , и ещё ей звонил мой жених на что хозяйка салона ему ответила что мы обязаны прийди к ней завтра с паспортом написать заявление заново , по моему бред , что делать ? Помогите .

Показать полностью
, Мария, г. Калуга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

на основании ч. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете не переписывать заявление и не указывать паспортные данные, это вполне допустимо.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Мария!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом,  должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства товара. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет в наличии у продавца в день обращения! 

Важно обратить внимание, что существует перечень товаров который обмену не подлежит, но свадебное платье в этом перечень не входит.

На мой взгляд, что  Вам следует написать грамотную претензию с требованием не вернуть деньги, а именно обменять так как он не подошел, а потом уже попросить вернуть деньги.



Если Вам нужна помощь в составлении документы, обращайтесь в чат.

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
За время кредитных каникул по микрозаймам через суд вернуть деньги с МФО, признав сделки кабальными2
Приватный вопрос.
, вопрос №4242404, Константин Башин, г. Москва
Недвижимость
Подскажите как вернуть деньги за работу реэлтора что мы отдали прописаных в договоре?
Здравствуйте, мы хотели купить дом который указан в договоре. Ипотека с мат капиталом, но банк признал дом не пожлежащим к ипотеки, не жилым якобы, без ремонтв и т.д. другой дом мы не хотим покупать который предлагает риэлтор. Риэлтор говорит если мы отказываемся от покупки другого жома ею пердложеного в течении 3х месяцев пока действует договор тт деньги она не возвращает и если разрываем договор то деньги тоже не возвращаються. Но в договоре то прописан именно дом который мы хотели. Подскажите как вернуть деньги за работу реэлтора что мы отдали прописаных в договоре?
, вопрос №4242105, Максим, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги с банка которые были переведены под влиянием обмана мошенникам, как я
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги с банка которые были переведены под влиянием обмана мошенникам, как я знаю в в этом году вышел новый закон который обязывает банки возмещать ущерб даже если деньги переведены добровольно, но под влиянием обмана
, вопрос №4241734, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня зовут Раиса.Я индивидуальный предприниматель.Закупили товар в Кыргыстане, он оказался бракованный.Продавец отказывается вернуть деньги.Но я живу в России.Можно ли это сделать и как?
Здравствуйте меня зовут Раиса .Я индивидуальный предприниматель .Закупили товар в Кыргыстане ,он оказался бракованный .Продавец отказывается вернуть деньги .Но я живу в России .Можно ли это сделать и как ?
, вопрос №4241169, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
, вопрос №4240707, Айгуль, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018