Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный товар, если его не доставили из интернет-магазина?
Здравствуйте, 02.08.2018г оплатил заказ на твердотопливный котел в интернет магазине Westtech, по телефону мне сказали, что котел оказался дефектным, они ждут нового поступления и 20.08..2018 мне отправят нормальный котел. В результате нет котла , нет с магазином телефонной связи, закрыт их сайт, и соответственно закрыт доступ к электронной почте.
сообщите пожалуйста, как вернуть заплаченные деньги?
Здравстуйте!
Направляйте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства в связи с отказом от покупки товара, ссылайтесь на положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите, что в случае отказа намерены решать вопрос в судебном порядке.
В случае отказа, соответственно, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.