8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате предварительной оплаты за недоставленный товар?

Здравствуйте! Подскажите что делать в такой ситуации.Заказ в интернет магазине оплачен но не доставлен, оплату возвращать отказываются ссылаясь на какие-то сроки гарантии Ответ прилагаю.

Joom Customer Care

July 31, 2018, 21:03 +0000

Здравствуйте!

Ваша заявка на возврат средств по заказу была отклонена, так как на момент ее подачи гарантийный срок по заказу уже закончился.

В: Что такое гарантийный срок по недоставке?

О: Это период, в течение которого продавец обязан возместить покупателю стоимость недоставленного товара

В: Каков гарантийный срок у заказов, совершенных в Joom? О: Для товаров, заказанных с 16 марта по 8 апреля 2018 года, гарантийный срок по недоставке начинается на 60 день после оформления заказа и заканчивается на 80. Для товаров, заказанных раньше или позже этого срока, гарантийный срок начинается на 75 день и заканчивается на 90.

Вы можете найти информацию по гарантийному сроку каждого заказа в его карточке.

В приложении: профиль мои заказы выберите заказ выберите пункт "Гарантия".

На веб-сайте: профиль мои заказы выберите заказ информация о гарантийных сроках будет указана в карточке заказа.

Чтобы напомнить о гарантийных сроках, мы высылаем пользователям мобильных приложений два пуш-уведомления с текстом: "Вы уже получили свой заказ?"

Если вы не получали их, пожалуйста, проверьте, включены ли уведомления в настройках вашего профиля. Если в настройках всё включено, но сообщения так и не дошли до вас, свяжитесь с нами через форму "Сообщить об ошибке".

Спасибо

Статус заявки: отклонена.

Причина: на момент подачи заявки гарантийный срок по заказу 3V3DJXD уже закончился.

Ваш заказ был создан: 2018-04-26 22:08 +0300 Гарантийный срок закончился: 2018-07-25 22:11 +0300 Заявка на возврат была создана: 2018-08-01 00:03 +030

Показать полностью
, Александр, г. Калининград
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Александр!

Интернет-магазин наглым образом вводит в вас в заблуждение. Никаких

«гарантийных сроков по недоставке» не существует. Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите правомерно ли мне отказали к допуску в гостайне по форме 3, если я указал что привлекался к
Добрый день. Подскажите правомерно ли мне отказали к допуску в гостайне по форме 3, если я указал что привлекался к уголовной ответственности по части 1 статьи 159 и дело было закрыто в течении месяца по применению сторон. Сидим не был. Привлекался в июне 2022 года
, вопрос №4306003, Алексей, г. Москва
Кредитование
Правомерны ли действия банка и что мне делать?
Добрый день! Банк даа раза подавал в суд, исполнительное производство закрыто по статье 46, ч1, п3. Но банк звонит, оказывает давление, требует оплатить долг, назначает выезд по месту регистрации об урегулировании конфликта. Правомерны ли действия банка и что мне делать?
, вопрос №4305472, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста правомерное ли требование специалиста из отдела кадров?
Здравствуйте. Я работаю в мед. учереждении.6 лет. С 16.10.2024 решил сменить место работы и написал заявление на увольнение по собственному желанию. Работал на полторы ставки. Позвонили из отдела кадров и попросили меня написать заявление о том что я не возражаю что бы с меня удержали 6000 т. рублей так как я отгулял отпуск в сентябре 2024 года основной и отпуск по совместительству. И вот со слов специалиста из отдела кадров отпуск по внутреннему совместительству (0,5 ставки) я отгулял " авансом" и якобы мною были получены отпускные 6000 рублей тоже авансом которые я должен вернут при расчете. Скажите пожалуйста правомерное ли требование специалиста из отдела кадров?
, вопрос №4305334, Чернышов Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Правомерно ли это и могу ли я это оспорить?
В МКД на 3-ем этаже вместе с квартирой купил кладовку рядом с лифтом, там установлена дверь и ни кому не мешает, Это не место пути эвакуации, там нет ни каких комуникационных сетей. Документов на данную кладовку нет, но деньги за нее, по квитанции регулярно удерживают. Председатель ТСЖ дома требует освободить ее ссылаясь на противопожарную безопасность. Правомерно ли это и могу ли я это оспорить ?
, вопрос №4305350, Владимир, г. Магадан
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерен ли штраф за перегруз на 350000₽?
Здравствуйте! У мужа ИП, которое занимается грузовыми перевозками. Грузовик (фура) зарегистрирован не на ИП , а на мужа, как на физическое лицо. Правомерен ли штраф за перегруз на 350000₽?
, вопрос №4304889, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.08.2018