Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате предварительной оплаты за недоставленный товар?
Здравствуйте! Подскажите что делать в такой ситуации.Заказ в интернет магазине оплачен но не доставлен, оплату возвращать отказываются ссылаясь на какие-то сроки гарантии Ответ прилагаю.
Joom Customer Care
July 31, 2018, 21:03 +0000
Здравствуйте!
Ваша заявка на возврат средств по заказу была отклонена, так как на момент ее подачи гарантийный срок по заказу уже закончился.
В: Что такое гарантийный срок по недоставке?
О: Это период, в течение которого продавец обязан возместить покупателю стоимость недоставленного товара
В: Каков гарантийный срок у заказов, совершенных в Joom? О: Для товаров, заказанных с 16 марта по 8 апреля 2018 года, гарантийный срок по недоставке начинается на 60 день после оформления заказа и заканчивается на 80. Для товаров, заказанных раньше или позже этого срока, гарантийный срок начинается на 75 день и заканчивается на 90.
Вы можете найти информацию по гарантийному сроку каждого заказа в его карточке.
В приложении: профиль мои заказы выберите заказ выберите пункт "Гарантия".
На веб-сайте: профиль мои заказы выберите заказ информация о гарантийных сроках будет указана в карточке заказа.
Чтобы напомнить о гарантийных сроках, мы высылаем пользователям мобильных приложений два пуш-уведомления с текстом: "Вы уже получили свой заказ?"
Если вы не получали их, пожалуйста, проверьте, включены ли уведомления в настройках вашего профиля. Если в настройках всё включено, но сообщения так и не дошли до вас, свяжитесь с нами через форму "Сообщить об ошибке".
Спасибо
Статус заявки: отклонена.
Причина: на момент подачи заявки гарантийный срок по заказу 3V3DJXD уже закончился.
Ваш заказ был создан: 2018-04-26 22:08 +0300 Гарантийный срок закончился: 2018-07-25 22:11 +0300 Заявка на возврат была создана: 2018-08-01 00:03 +030
Здравствуйте, Александр!
Интернет-магазин наглым образом вводит в вас в заблуждение. Никаких
«гарантийных сроков по недоставке» не существует. Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.