8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджер интернет-магазина ввел в заблуждение относительно стоимости товара и его доставки

Добрый день. Ситуация такая - заказала в московском интернет-магазине детскую кроватку и матрац на сумму 6385 руб. Плюс доставка 500 руб. Заказ нужно было доставить в г. Волгодонск, Ростовская область. Оплатила всю сумму сразу картой. Менеджер магазина позвонил и подтвердил наличие товара, предупредил о том, что еще нужно будет доплатить за доставку по Волгодонску, примерно 400-500 руб. Когда заказ привезли в Волгодонск, в транспортной компании мне сказали, что я могу забрать заказ сама либо оплатить доставку домой, но при этом должна заплатить еще 2000 руб. за доставку товара из Москвы в Волгодонск. Эту сумму мне никто не называл. Я отказалась от заказа, потому что по такой цене, с учетом дополнительных 2000 руб., он мне не нужен. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, потому что менеджер обманул насчет общей стоимости заказа. Магазин согласен вернуть деньги, но за вычетом стоимости доставки и стоимости хранения заказа в транспортной компании все то время, пока шла переписка по поводу возврата денег - минус 3500 руб. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина? Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы вправе отказаться от получения и оплаты товара, возместив расходы на транспортировку товара.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ! Получается, что продавец не несёт никакой ответственности за свой обман?

Вы вправе отказаться от товара до его получения, а если продавец обратится в суд с заявлением о взыскании расходов, то в суде можете обосновать причину отказа, сославшись на положения статьи  Закона «О защите прав потребителей» относительно стоимости услуги по доставке и требовать отказать в удовлетворении требований продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Могу ли я подать на фиксированную стоимость алиментов и какую сумму?
Я разведена с мужем с мая 2023 года. Он выплачивал алименты 1/4 от всех доходов. Доход это з/п и пенсия по инвалидности. Теперь он решил бросить работу. Остаются алименты с пенсии 2.5 тыс. С зарплаты приходили в среднем от 8 тыс до 22 тыс в месяц. Могу ли я подать на фиксированную стоимость алиментов и какую сумму?
, вопрос №4239462, Наталия Васильевна Хвастунова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих
Хочу разорвать договорные отношения с мебельной компанией. Приобрела кухню (фасады) и всю кухонную технику. Менеджер зная, что мне нужно срочно, заверила что все будет готово через месяц. По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих. Оплата по договору прошла 16 июня 24года. Доставка на текущий момент уже перенесена в третий раз на 10 сентября. Уверена что снова позвонят и перенесут еще на 2 недели. Судя по отзывам из интернета люди ждут по полгода. В договоре есть пункт, что они вправе в одностороннем порядке продлевать срок до 3х месяцев. Как поступит в этом случае? Как расторгнуть договор? Не хочу еще ждать, живу вообще без какой-либо кухни, тк заезжала в новую квартирую после постройки. А поскольку заказала у них всю технику, то не имею даже микроволновки чтобы хоть как-то подогревать пищу.
, вопрос №4239379, Ольга, г. Москва
Хищения
Молодой человек, утром в хостеле украл без моего ведома и никак не уведомляя меня моё зарядное устройство для
молодой человек, утром в хостеле украл без моего ведома и никак не уведомляя меня моё зарядное устройство для электро велосипеда, прилепил бумажку со своим номером телефона на мой аккумулятор с требованием позвонить ему, после звонка он стал голословно обвинять меня в том что якобы я сожгла его зарядку, объясняя это тем что якобы она у него не такая как у всех, но нет никаких доказательств или экспертиз что его зарядка сертифицирована и не произведена в Китае на дешевом заводе и не была куплена на али экспресс и в следствии того что она была сделана не качественно сгорела самостоятельно в следствии производственного дефекта или брака. Однако этот молодой человек не предупредив меня умышленно украл мою вещь и теперь шантажирует меня требуя от меня чтобы я или купила ему новую зарядку или починила старую. И это вызывает много вопросов относительно законности его действий и требований. Я считаю и практически уверенна, что этот молодой человек вор и мошенник. Как мне вернуть мою вещь? Он говорит что она сгорела потому что якобы я закрыла его термосумку. Однако я руководствовалась тем что абсолютно все кто заряжают в этом месте (и живут в одном и том же хостеле) свои аккумуляторы закрывают свои термосумки плотно чтобы не попала вода на зарядное устройство. И из самых светлых и добрых побуждений я закрыла его сумку чтобы на его зарядное устройство не попала вода, что могло бы привести к короткому замыканию и возгоранию его зарядного устройства вместе с термосумкой что могло бы привести к сильному пожару рядом с тем местом где мы живем и утрате техники и другого имущества. Однако на его термо-сумке не было никаких предупреждений о том что его короб закрывать нельзя и там "уникальное зарядное устройство" что даже звучит смешно учитывая то что все зарядные устройства работают по одному принципу. Если, оно у него такое уникальное, то и заряжать ему надо было не со всеми у кого одинаковые зарядки и одинаковые условия для выполнения этой зарядки, а в уникальном месте. Я считаю что это всё надуманный повод чтобы ввести меня в заблуждение и совершить мошеннические действия в отношении меня. Так как и мое зарядное устройство и его зарядное устройство находятся у него. На нервах после крайней моей просьбы я ударила его один раз кулаком в лицо, однако он никак не отреагировал и уехал с моей и своей зарядкой. Как мне поступить? Кто прав?
, вопрос №4239186, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018