Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер интернет-магазина ввел в заблуждение относительно стоимости товара и его доставки
Добрый день. Ситуация такая - заказала в московском интернет-магазине детскую кроватку и матрац на сумму 6385 руб. Плюс доставка 500 руб. Заказ нужно было доставить в г. Волгодонск, Ростовская область. Оплатила всю сумму сразу картой. Менеджер магазина позвонил и подтвердил наличие товара, предупредил о том, что еще нужно будет доплатить за доставку по Волгодонску, примерно 400-500 руб. Когда заказ привезли в Волгодонск, в транспортной компании мне сказали, что я могу забрать заказ сама либо оплатить доставку домой, но при этом должна заплатить еще 2000 руб. за доставку товара из Москвы в Волгодонск. Эту сумму мне никто не называл. Я отказалась от заказа, потому что по такой цене, с учетом дополнительных 2000 руб., он мне не нужен. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, потому что менеджер обманул насчет общей стоимости заказа. Магазин согласен вернуть деньги, но за вычетом стоимости доставки и стоимости хранения заказа в транспортной компании все то время, пока шла переписка по поводу возврата денег - минус 3500 руб. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина? Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе отказаться от получения и оплаты товара, возместив расходы на транспортировку товара.
Спасибо за ответ! Получается, что продавец не несёт никакой ответственности за свой обман?
Вы вправе отказаться от товара до его получения, а если продавец обратится в суд с заявлением о взыскании расходов, то в суде можете обосновать причину отказа, сославшись на положения статьи Закона «О защите прав потребителей» относительно стоимости услуги по доставке и требовать отказать в удовлетворении требований продавца.