Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если вернули телефон из сервиса в нерабочем состоянии?
Здравствуйте. Произошла у меня такая ситуация. Отдала телефон в сервис (гарантия давно вышла, обратилась в обычный ремонт) , нужно было заменить разъем зарядки ,так как телефон перестал заряжаться. До этого телефон прекрасно работал,его можно было зарядить, если удерживать постоянно штекер зарядки. но это нереально постоянно с ним сидеть. решила отдать в ремонт. через несколько дней после сдачи моего гаджета в сервис, мне позвонили, сказали, что ремонт произведен, тел заряжается, но не работает дисплей, ссылаются на то, что я сдала телефон в выключенном состоянии, он был разряжен, значит уже не работал, хотя я повторюсь, дисплей прекрасно работал. Начали говорить, что телефон вообще был залит и поэтому перестал работать. Денег за ремонт разъема брать не стали,вскоре когда я пришла домой, то и вовсе обнаружила, что телефон не заряжается, точнее его можно зарядить таким же способом, как до сдачи в сервис, удерживая штекер. Переговоры с этими гореспециалистами ни к чему не приводят, они утверждают, что я телефон принесла уже в нерабочем состоянии, подскажите, пожалуйста, как мне быть? обращаться в суд?в интернете читала про какую-то претензию. Телефон далеко не дешевый. Спасибо
в акте указано только то, что имеются механические повреждения, и описаниечто с техникой- не заряжает аккумулятор. тем более сам приемщик не стал проверять телефон на работоспособность, хотя ему было сказано, что телефон заряжается если держать телефон в руках и надавить на штекер.
Добрый день!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Направляйте претензию в эту организацию, если откажут или оставят без рассмотрения — обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку и штраф.
они утверждают, что я телефон принесла уже в нерабочем состоянииАнна
В акте, когда они принимали телефон, должны были это указать, если нигде не указано, значит всё было исправно.
Возникнет необходимость, обращайтесь.