Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель требует возместить стоимость изделия?
Добрый вечер.В одном из магазинов покупатель приобрел кожаный ремень,я работаю в другом отделе и согласилась безвозмездно укоротить ремень,т к вообще мы их укорачиваем только если приобретают у нас(но я же добрая душа),но ремень был укорочен больше чем нужно было,но он застегивается на предпоследнюю дырочку,внешний вид никак не испорчен,от доп дырочки он отказался и требует возместить стоимость ремня,написал заявление в полицию на меня.Правомерны ли его действия?Как могу отстаивать свои интересы?Повторяюсь,деньги за услугу я не брала
Полиция этим заявлением заниматься не станет. Такие вопросы решаются на основании Закона о защите прав потребителей или отделом по защите прав потребителей, или судом.
Так что реакции со стороны полиции можете не опасаться.
Если покупатель решить все-таки обращаться в соответствующие инстанции и Вам придется давать обьяснения, то четко настаивайте на том, что оказали услугу по просьбе самого покупателя и услуга эта не была платной.
Особо отметьте, что товар от этих действий своего назначения не утратил и им можно пользоваться
Здравствуйте. Согласна с коллегой. Ваши действия не подпадают ни под одну статью в уголовном кодексе РФ. Так что полиции Вам бояться точно не надо, максимум могут взять объяснение.