Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять ноутбук с дефектом на новый аналог?
Здравствуйте!
Я приобрел ноутбук в магазине с гарантией 1 год. С момента продажи на 3й месяц появился дефект. А именно тонкая полоса синего цвета по середине экране ноутбука. Которая светится постоянно. Также она светится и при загрузке ноутбука. Сначала решил не обращать на её внимания, но в результате пользования ноутбуком, стал замечать раздражение. То есть дефект на экране стал существенным и неприятным.
Могули я обратиться в магазин с требование заменить мне этот ноутбук на новый аналогичный или отремонтировать по гарантии. Ведь никаких физических или химических воздействий на его не было. Полоска появилась сама во время работы ноутбука.
Спасибо
Здравствуйте!
Могули я обратиться в магазин с требование заменить мне этот ноутбук на новый аналогичный или отремонтировать по гарантии.Игорь
Да, указанное Вами можно считать дефектом. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать устранения дефекта (замена возможна, если будет установлено, что неисправность существенная). Необходимо направить товар продавцу с письменной претензией, он обязан принять его и проверить, в т.ч. провести экспертизу.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Вы можете написать претензию в магазин о замене ноутбука на другой. На оснвоании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд с иском. Ваши требования подлежат удовлетворению в случае существенного недостатка товара.
Здравствуйте, Игорь.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» поскольку ноутбук является сложно техническим товаром, то требование о его замене или возврате денег можно предъявить либо в пределах 15 дней со дня покупки, либо при наличии существенного недостатка.
Существенность недостатка определяет экспертиза. Однако, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостаток существенным и на этом основании предъявить требование о возврате денег или обмене товара.
Если будет установлено, что недостаток существенный, то Ваши требования обязаны удовлетворить. О возврате товара — в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене — в течение 20 дней (ст.21).
Либо Вы можете обратиться в сервисный центр самостоятельно для гарантийного ремонта. В этом случае обратите внимание, чтобы при приеме ноутбука в ремонт Вам выдали документ с описанием внешнего вида на момент приемки и указанием дефекта.