8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект повторился в день приемки?

Добрый вечер я хотела бы узнать ,могу ли я требовать возврат денег ,купила телефон он на третий день динамик перестал работать отдала в ремонт ,его делали 45 дней отдали,сказали заменили плату какую то ,вечером он снова перестал работать?и мало того они не продлили гарантию на срок ремонта.

, Елена, п. Борисоглебский
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе предъявить требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В Вашем случае усматривается наличие существенного недостатка товара, а именно 

на третий день динамик перестал работать

Елена

вечером он снова перестал работать

Елена

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу именно с указанием того, что Вы требуете возврата суммы. Продавец должен провести проверку качества и если понадобится, провести экспертизу (опять же согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»). Если Ваша претензия не будет в конечно итоге удовлетворена — тогда уже придётся подавать иск в суд. Претензия пишется в свободной форме.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно укажите в претензии этот момент — что недостаток является существенным, потому что проявился вновь после ремонта.

Кроме того, поскольку недостаток проявился в течение трех дней после покупки, то Вы вправе предъявить указанные требования и в том случае, если недостаток не является существенным. Для сложно технических товаров действует правило, по которому потребитель вправе предъявить такие требования в пределах 15 дней со дня покупки.

Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), об обмене товара — в течение 20 дней (ст.21).

Если требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответ, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — предъявлять также требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

0
0
0
0

Здравствуйте, Елена.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно укажите в претензии этот момент — что недостаток является существенным, потому что проявился вновь после ремонта.

Кроме того, поскольку недостаток проявился в течение трех дней после покупки, то Вы вправе предъявить указанные требования и в том случае, если недостаток не является существенным. Для сложно технических товаров действует правило, по которому потребитель вправе предъявить такие требования в пределах 15 дней со дня покупки.

Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), об обмене товара — в течение 20 дней (ст.21).

Если требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответ, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — предъявлять также требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги с банка которые были переведены под влиянием обмана мошенникам, как я
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги с банка которые были переведены под влиянием обмана мошенникам, как я знаю в в этом году вышел новый закон который обязывает банки возмещать ущерб даже если деньги переведены добровольно, но под влиянием обмана
, вопрос №4241734, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста пришли в аквапарк а у них в правилах написано что если пойдёт дождь то нас выгонят и деньги не вернут можно ли просить деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста пришли в аквапарк а у них в правилах написано что если пойдёт дождь то нас выгонят и деньги не вернут можно ли просить деньги ?
, вопрос №4241697, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли забрать водительское удостоверение если был лешон находясь сво и есть гост награды
Можно ли забрать водительское удостоверение если был лешон находясь сво и есть гост награды
, вопрос №4240657, Николай, г. Москва
Налоговое право
Можно ли вернуть не правильно начисленный налог на имущество за 13 лет?
Можно ли вернуть не правильно начисленный налог на имущество за 13 лет ?
, вопрос №4240626, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
хотя бы предупредив арендодателя сегодня ) Получится ли вернуть деньги?
Здравствуйте,сегодня заключили договор аренды квартиры. Завтра должны были в нее заехать, но передумали. Хотим расторгнуть договор до дня заезда.(хотя бы предупредив арендодателя сегодня ) Получится ли вернуть деньги ?
, вопрос №4240339, вик, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018