Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект повторился в день приемки?
Добрый вечер я хотела бы узнать ,могу ли я требовать возврат денег ,купила телефон он на третий день динамик перестал работать отдала в ремонт ,его делали 45 дней отдали,сказали заменили плату какую то ,вечером он снова перестал работать?и мало того они не продлили гарантию на срок ремонта.
Здравствуйте. Вы вправе предъявить требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В Вашем случае усматривается наличие существенного недостатка товара, а именно
на третий день динамик перестал работатьЕлена
вечером он снова перестал работатьЕлена
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу именно с указанием того, что Вы требуете возврата суммы. Продавец должен провести проверку качества и если понадобится, провести экспертизу (опять же согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»). Если Ваша претензия не будет в конечно итоге удовлетворена — тогда уже придётся подавать иск в суд. Претензия пишется в свободной форме.
Здравствуйте, Елена.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Обязательно укажите в претензии этот момент — что недостаток является существенным, потому что проявился вновь после ремонта.
Кроме того, поскольку недостаток проявился в течение трех дней после покупки, то Вы вправе предъявить указанные требования и в том случае, если недостаток не является существенным. Для сложно технических товаров действует правило, по которому потребитель вправе предъявить такие требования в пределах 15 дней со дня покупки.
Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), об обмене товара — в течение 20 дней (ст.21).
Если требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответ, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — предъявлять также требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
Здравствуйте, Елена.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Обязательно укажите в претензии этот момент — что недостаток является существенным, потому что проявился вновь после ремонта.
Кроме того, поскольку недостаток проявился в течение трех дней после покупки, то Вы вправе предъявить указанные требования и в том случае, если недостаток не является существенным. Для сложно технических товаров действует правило, по которому потребитель вправе предъявить такие требования в пределах 15 дней со дня покупки.
Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), об обмене товара — в течение 20 дней (ст.21).
Если требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответ, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — предъявлять также требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.