Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить путаницу с оплатой в интернет-магазине?
Был вопрос: "В интернет-магазине решила купить несколько товаров и сделала предоплату, остальное при получении на почте. Пришло письмо от администратора, что товары есть не все и будут позже. Через несколько дней пришло извещение с почты о посылке. Получая посылку мне сказали, что оплачивать ничего не надо, т.к. стоимость не объявлена и никаких документов к этой посылке от отправителя нет. Внутри оказались все товары. Это как? Они, что будут от меня требовать погашения этой общей суммы или как это всё? Ведь получается или администратор не знает, что делают работники или на почте что-то напутали. Как быть?"
А теперь на мою почту пришло письмо от этого магазина где мне сообщают, что я должна оплатить всю сумму (о моей предоплате нет ни слова) и на это мне даётся 5 дней.
Здравствуйте!
я должна оплатить всю сумму (о моей предоплате нет ни слова)светлана
У Вас имеется подтверждение оплаты предоплаты? Вы можете направить продавцу претензию по данной ситуации с требованием устранить расхождения по сумме оплаты за товар.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.