Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон после ремонта по страховке?
25 декабря 2017 года в АО " Связной логистика" обратилась с такой проблемой: ребенок кинул аппарат в ванну с водой, в результате телефон не включается. Сотовый телефон преобрела в рассрочку 18.11.2017, в связи с этим телефон
застроховали как техника под защитой в страховой компании "Альфа страхования". 25.12.2017 года написала заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию в АО " Связном". Сегодня 09.06.2018, а сотовый телефон не вернули. АО "Связной" говорит что телефон находится в Альфа страхования, а страховая говорит что 28.04.2018 отправили в АО "Связной". Что мне делать?
Добрый день Светлана.
По вашему вопросу необходимо письменно обратится в связной салон и в страховую, после получения ответов, вам необходимо со всеми документами обратиться к юристам в решении возникшей ситуации в судебном порядке.
Удачи вам.