Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при браке механических часов, если сервисный центр не обнаружил дефекты?
Дорого времени суток. Вопрос такой, приобрёл механические наручные часы фирмы Orient в специализированном магазине «Золотое время» 20.04.18г., обратил внимание что они спешат в сутки на одну минуту. Обратился в сервисный центр по гарантийному случаю 1.06.18г., описав проблему сдал на диагностику. 08.06.18г мне отдали их обратно с заключением -дефектов не обнаружено. Скажите какие мои дальнейшие действия, что делать. За ранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей.
Вам следует написать официальную претензию в данный специализированный магазин, иначе все так и будет на уровне устных споров и заверений. Передавайте ее официально (под роспись или почтой заказным). Уже, исходя из ответа будете реагировать (пока нести к независимому эксперту не стоит, иначе далее спор будет о том, кто причинил дефект). Далее, будете действовать в зависимости от реакции магазина (маловероятно, что они промолчат, т.к. скандал «подмочит» им репутацию, как минимум).
Андрей, пишите претензию. В претензии требуйте возврата денежных средств, уплаченных за часы либо замены на подобный товар. В случае отказа продавца исполнить ваши требования проводите внесудебную экспертизу и обращайтесь в суд. В случае подтверждения ваших доводов вы можете требовать помимо денежных средств, уплаченных за товар, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от присужденной суммы.