Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ отремонтировал телефон без моего согласия с повышением стоимости и не предоставил список работ
Здравствуйте. Я обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов. В интернете нашла компанию. Диагностика стоила 1500. После проверки телефона мастер должен был согласовать со мной его дальнейшие действия. Со стороны сервисного центра не было информирования (названивала и узнавала все сама). По факту выяснилость что ремонт уже был воспроизведен без моего согласия. На вопрос зачем, сотрудники сказали что связь со мной была утеряна. Заявленный счет составил 8600 вместо 2000 как прописано на сайте с оговоркой что сломалось намного больше, чем было запрошено. Вместе с телефоном курьер привез опись выполненных работ, в котором нет списка произведенных работ на 8600. На мои просьбы о предоставлении полного перечня выполненной работы для осуществления гарантии в случае поломки и доставки его с курьером было отказано. Сказали приезжайте сами. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть в данной ситуации и как мне правильно из нее выйти. Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина. Вы столкнулись с распространенной ситуацией. Важно, каким образом Вы сдавали телефон, что указывали в акте приема-передачи, какие условия принимал на себя сервисный центр (в том числе о согласовании ремонта), что говорилось об оплате вновь вскрытых дефектов и и т.д. С учетом всех этих условий необходимо направить в сервисный центра соответствующую мотивированную претензию (в дальнейшем же действовать, исходя из реакции центра).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.