Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если дважды сдавал его в СЦ на ремонт по разным причинам?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, смартфон отдаю на гарантийный ремонт второй раз, причины ремонта разные, могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Добрый день!
Уважаемый Дмитрий, в соответствии с
В силу п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно абз. г) и д) п. 13 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации, Верховного суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и
пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителейпод существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
— недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, -различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
— недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Таким образом, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за проданный Вам Товар ненадлежащего качества. Обратитесь с соответствующей претензией к Продавцу Товара.
Здравствуйте, Дмитрий.
Повторная поломка может свидетельствовать о наличии существенных недостатков в товаре.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», указать, что считаете недостатки существенными и требовать на этом основании возврат денег или обмен товара.
Если будет установлено, что товар имеет существенные недостатки, то такие Ваши требования магазин обязан удовлетворить. О возврате денег в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона, о замене товара — в течение 20 дней (ст.21).