Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры предпринять, если магазин не предоставляет недовезенные запчасти?
В гипермаркете были приобретены кухонный гарнитур и диван, для дивана не довезли запчасти как потом сказали запчасти недоложили на фабрике, при чем точно такой же диван стоит в магазине и есть на складе ещё со склада запчасти брать нельзя а что бы поменяли на другой такой же где есть все запчасти за свой счёт нужно отвозить диван обратно в магазин по их словам. На запчасть они сделали заявку в другой регион на завод сказали на горячей линии и просили ожидать в течении 7 дней, ни чего не пришло и ни кто не позвонил. На горячей линии ответили что до менеджера который нами занимается никто не может дозвонится, так было пол месяца потом просили подождать скоро отправят запчасти, в течении двух месяцев теперь кормят завтраками постоянно перенося на неделю, говорят на следующей неделе и так уже два месяца. Что делать в этом случае?
Здравствуйте!
В Вашем случае надо написать письменную претензию и зарегистрировать ее у продавца.
Чтоб в дальнейшем в суде доказать свое обращение и еще взыскать штраф за своевременное удовлетворение требований потребителя и моральный вред.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте!
В этом случае вы имеете право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, требовать обмена товара, расторжения договора купли-продажи и возврата денег или соответственного уменьшения цены товара — на ваше усмотрение. Также вы вправе требовать выплаты неустойки за задержку выдачи товара и компенсацию убытков.
Направьте на адрес продавца письменную претензию со своими требованиями и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Добрый день.
Размер неустойки составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки.
С уважением, Дунцова Ирина.