Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли перевод служебной квартиры в муниципальную при отсутствии доходов?
Доброго дня!
Помогите разобраться!
Есть служебная квартира, наниматель проработал более 10 лет на предприятии, ордер 1991 года, прописаны отец мать и сын, необходимо снять с неё статус служебной, но для этого нужно встать в очередь нуждающихся в жилье,в отделе муниципального жилья сказали, что нанимателю нужно проработать в муниципалитете пол года чтоб для пакета документов предоставить справку о доходах, он не отработал бросил, как быть в такой ситуации, наниматель страдает алкоголизмом, а в отделе говорят что если он не проработает минимум пол года и не встанет на учет то он не подтверждает нуждаемость в этой квартире, и не важно что он отработал 10 лет она служебная, а он по новому закону не имеет права там жить. Можно ли в пакет документов предоставить справку о том что он не работает много лет и не имеет дохода, и где такую взять, нигде, ситуация тупик..
Здравствуйте! Прежде всего, получите выписку из ЕГРН на квартиру. В большинстве своём квартиры, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, переданы в муниципальную собственность. Из выписки Вы увидите её статус.
При передаче в муниципальную собственность такие жилые помещения утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
Если квартира была передана в муниципальную собственность, Вы можете обратиться с заявлением о её приватизации. При этом признание Вас нуждающимися в улучшении жилищных условий не требуется.