Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за замену дисплея смартфона на некачественный?
Здравствуйте!
Ситуация следующая. У мобильного телефона сломался дисплей. Обратилась в сервисный центр торговой сети (не место приобретения). Гарантийный срок к тому моменту уже закончился, так что я оплатила полностью замену дисплея. На следующий день забрала отремонтированный телефон. Уже дома обратила внимание, что качество изображения нового дисплея заметно хуже прежнего. Снова обратилась в сервисный центр, где мне открыто сказали, что поставили неоригинальный дисплей (о чем ранее меня не проинформировали), и лучшего качества я не получу, т.к. якобы оригинальных дисплеев в нашем регионе нет.
Возможно ли вернуть деньги за дисплей ненадлежащего качества?
Здравствуйте Марина!
В соответствии с ст. 29 закона «О защите прав потребителей» Вы, как потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы или уменьшения цены.
В соответствии с указанной статьей, Вы вправе отказаться от исполнения услуги и потребовать возмещения убытков.
Напишите претензию в адрес исполнителя работы, если не устранят, тогда вправе обратиться в суд.