Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин в данной ситуации?
Купил телефон, на следущий день обнаружил что функция “Apple Pay” не работает, в договоре указанно что магазин за работу этой функции ответственности не несёт, но в договоре не указано что она изначально не работает, как вернуть телефон?
- image.jpg
Добрый день,
Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данный телефон как за товар ненадлежащего качества, поскольку продавец предоставил недостоверную, неполную информацию о телефоне, что приравнивается к товару с недостатками.
Продавец обязан принять у Вас телефон, провести проверку качества за свой счет. Если нужно выяснить почему не работает эта функция, может потребоваться экспертиза телефона, которая проводится за счет средств продавца в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением.