Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопросы по закону "О защите прав потребителей"
Здравствуйте. Хотел бы задать следующие вопросы:
1. Статья 18. Какие конкретно требования я могу предъявлять "Уполномоченной организации" ?
В п.2 указано, что все требования из п1., но далее - в п.3, указано, что "Уполномоченной организации" можно предъявлять только абзацы 2 и 5 из пункта 1.
2. Аудио-техника является технически-сложным прибором ? В списке таких приборов, такую технику не нашел...
3. В случае возникновения споров продавца и покупателя о недостатке товара, проводится экспертиза. Экспертиза проводится в независимой организации ? Или в сервис-центре продавца ? И сколько дней дается на экспертизу, после того как продавец принял некачественный товар ?
4. Можно ли направлять письменную "Претензию" на основании ст.18 сразу нескольким получателям (продавец, уполномоченная организация) ?
Спасибо.
5. Если товар был куплен со скидкой 50% как витринный образец, в праве ли покупатель требовать замену на другой такой же, исправный (но уже получается по полной стоимости) ?
Добрый день
1. Статья 18. Какие конкретно требования я могу предъявлять «Уполномоченной организации» ?
п. 3 добавляет изготовителя, который не указан в п.2. Следовательно, к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, можно предъявлять все требования, а к изготовителю — требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1
2. Аудио-техника является технически-сложным прибором? В списке таких приборов, такую технику не нашел...
Необходимо разбираться с конкретным товаром. По всей вероятности может быть отнесена
3. В случае возникновения споров продавца и покупателя о недостатке товара, проводится экспертиза. Экспертиза проводится в независимой организации? Или в сервис-центре продавца? И сколько дней дается на экспертизу, после того как продавец принял некачественный товар ?
Экспертизу может проводить своими силами в своем сервис-центре
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть варьируется от конкретного заявленного требования
4. Можно ли направлять письменную «Претензию» на основании ст.18 сразу нескольким получателям (продавец, уполномоченная организация) ?
Вы не можете требовать исполнения обязательства одновременно несколькими лицами. В списке организаций, к которым потребитель вправе предъявить требования, указан союз «или».
Да, имеет полное право, поскольку законом не установлено иное
Олег, еще раз, добрый вечер.
Да, но почему тогда в п.2 повторяются «Уполномоченная организация и предприниматель», но не повторяется «Продавец» ?
А если я не хочу, что бы экспертиза проводилась в его СЦ? (на основании предвзятости)
И «Проверка качества» и «Экспертиза» — это не одно и тоже ?