Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный телевизор, если в СЦ при повторной диагностике не выявили дефект?
Здравствуйте, 22 января я взяла в кредит телевизор, дома начался отключаться периодически звук, 9 февраля я сдала тел. в магазин, после диагностики телевизор привезли " без деффекта". Дома теже проблемы со звуком, я написала претензию на замену телевизора, его опять увезли в диагностический центр. Сегодня истекает 20 дней с момента , когда я повторно отдала телевизор в магазин. Вправе ли я на замену нового, т.к и срок уже прошел. Звонила в диагн.центр, там сказали что телевизор забрали , деффект опять не нашли, но мне не позвонили, что телевизор проступил в магазин.
Здравствуйте, Светлана.
Если продавец в заключение напишет, что в товаре нет дефектов, в этом случае, Если вы не согласны, то вправе провести свою экспертизу за свой счет, обязательно уведомив о проведении экспертизы продавца, Он имеет право также как и мы присутствовать при её проведении.
в том ск, Если экспертизв качества товара покажет, что все дефект есть, то продавец обязан возместить вам расходы по экспертизе и обменять товар или вернуть денежные средства.
Ваши права по возврату товар закреплены в статье 18 закона РФ о защите прав потребителей.
Обращайтесь в суд. Вам был продан товар ненадлежащего качества. Пишите продавца претензию и требуйте возврата денег. С момента отказа удовлетворить вашу претензию у вас возникает право потребовать с ппродавц, помимо возврата, уплаченных вами денежных средств, возмещения морального вреда, судебных расходов и штрафа.
В ходе рассмотрения дела в суде судом может быть назначена товароведческая экспертиз. Не соглашайтесь на повторный ремонт. Закон однозначно трактует ситуацию в вашу пользу
Здравствуйте, Светлана.
В соответствии со ст.23 Закона О защите прав потребителей
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Поскольку требование о замене телевизора на аналогичный не удовлетворено в установленный законом срок, то Вы вправе предявить претензию о выплате неустойки и также о возврате денежных средств за некачесвтенный телевизор.
При этом вопрос решится уже в судебном порядке, так как дефектов проверка качества не обнаружила, и исходя из этого, магазин займет позицию, что Ваши требования необоснованны. В суде Вы вправе ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, от результатов которой и будет решено дело. Возможен и такой вариант, что дефект все-же присутствовал, при проверке качества его обнаружили, но решили «по тихой» отремонтировать товар и ответить Вам отказом. Судеьная экспертиза может определить и такие факты как ремонтировался ли телевизор ранее. Кроме того, отмечу, что проведение досудебной экспертизы за свой счет -это обязанность продавца.
Всего доброго!
Светлана, Если есть вопросы, прошу задавайте.
С уважением,
а если дефект не нашли, в том что 20 дней закончились, срок прошёл, а тел. не вернули, имею я право на замену, по срокам