Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за планшет при повторной поломке, если причину первого дефекта не обнаружили?
Доброе время суток. У меня такая ситуация, купила планшет, он проработал 2 месяца, выключился, не включался и зарядное устройство не видел. Так как вещь на гарантии, я благополучно понесла его туда, где покупала. Оформили документы,отправили его на экспертизу и ремонт на 45 дней. После долгого ожидания, я забрала его в рабочем состоянии, с актом о проделанной работе, где причина поломки была указанна что не обнаружена. Придя домой я пользовалась им пока не села батарея, минут 30, после он разрядился и выключился,после чего ситуация повторилась, он не включался и зарядное устройство не видел. В этот же день я вернулась туда обратно, девушки продавцы рекомендовали написать мне претензию и указать что я хочу, я написала возврат денежных средств, и ответ нужно было ждать 10 дней. Спустя 10 дней я пришла, и мне пришёл ответ, что денежные средства мне не вернут,и нужно отправлять планшет снова на повторную экспертизу и ремонт на 45 дней. Мне не понятно они бесконечно будут меня мурыжить, подскажите пожалуйста как добиться правды,и как нужно поступать в такой ситуации. Спасибо всем.
Обращайтесь в суд. Вам был продан товар ненадлежащего качества. С момента отказа удовлетворить вашу претензию у вас возникает право потребовать с ппродавц, помимо возврата, уплаченных вами денежных средств, возмещения морального вреда, судебных расходов и штрафа.
В ходе рассмотрения дела в суде судом может быть назначена товароведческая экспертиз. Не соглашайтесь на повторный ремонт. Закон однозначно трактует ситуацию в вашу пользу.
А если я уже отдала на повторную экспертизу и ремонт :((, в любом случае обратиться в суд?
Сомневаюсь, что повторная экспертиза придет к иным выводам. Дождитесь ее заключения и в случае если ничего не измениться обращайтесь в суд.