8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Диапазоны и интервалы значений в описании товара

Помогите, пожалуйста, разобраться с инструкцией заказчика, в которой не однозначно и неполно прописаны требования к заполнению конкретных показателей в случае с диапазонными значениями.

Вот ссылка на инструкцию https://yadi.sk/i/F9JbsX973UD6dB

Вот ссылка на часть формы 2 https://yadi.sk/i/SG7p_RNl3UD7Rt

В инструкции четко не прописано, когда при указании диапазона, предела и интервала можно и нужно указывать крайние значения, а когда - нет; Когда диапазоны должны быть шире, а когда - Уже.

При скачивании формы 2 сложные для меня случаи помечены желтым маркером. Помогите с ними разобраться.

Показать полностью
  • image
    .png
, Елена, г. Краснодар
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.1
Эксперт

Елена, добрый день! Согласно ст. 50  44-Фз

 Конкурсной документацией должен быть предусмотрено в том числе

8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

соответственно в первую очередь надо направить запрос о разъяснении положений КД организатору торгов. Такой запрос направлялся? 

7. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар

Андрей, можно ли в данной ситуации обойтись без запроса на разъяснения и разобраться в инструкции самостоятельно? Конкретно с тем, как корректно проставить данные с диапазонами и пределами.

Я прошу помощи в конкретном случае, с конкретными примерами.

Андрей, можно ли в данной ситуации обойтись без запроса на разъяснения и разобраться в инструкции самостоятельно?

Елена

Можно конечно, но в случае оспаривания результатов первым вопросом который зададут в УФАС будет — направлялся ли запрос о разъяснениях т.к. при разногласиях с заказчиком сам факт направления или ненаправления такого запроса будет иметь ключевое значение. почему не хотите направлять такой запрос?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Если я сейчас сделаю такой же товар-то правообладатель может на меня подать в суд?
Добрый день. Я хочу продавать один товар на маркетплейсах. Такой товар уже продается на маркетплейсах и пишут что есть патент. Если я сейчас сделаю такой же товар-то правообладатель может на меня подать в суд?
, вопрос №4251834, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара
Здравствуйте, товар был куплен, но когда пришел оказалось, что это не тот товар. Тем самым магазин днс старался как бы приблизить его к тому товару который должен был быть, но по истечению полугода так ничего и не предприняли по этому поводу. Могу ли я требовать возврат средств из за несоответствия товара. Гарантия еще есть, товар в целостоности
, вопрос №4251334, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто-то массово делает заказы (по 10 штук одинакового товара), товар досталвяют, а затем заказы отменяют
Здравствуйте, столкнулась с недобросовестной конкуренцией на маркет-плейсе. Кто-то массово делает заказы (по 10 штук одинакового товара), товар досталвяют, а затем заказы отменяют. В итоге я несу убытки из-за возвратов и отсутствия товара. Маркет-плейс на обращения не отвечает. Ситуация длится 3 недели, около 15 фэйковых заказов. Хочу обратиться в правоохранительные органы по вопросу мошенничества, подскажите пжл, есть ли подобные случаи, и в какой орган нужно подавать заявление?
, вопрос №4251232, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же. Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар.
, вопрос №4250323, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду
Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?
, вопрос №4249047, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2018