8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неподошедший качественный товар в нарушенной упаковке в интернет-магазине?

Здравствуйте. Купил в магазине "220 Вольт" пильное полотно "BOSCH" на реноватор, а оно не подошло по креплению (у этого инструмента несколько похожих по названию креплений). Полотно шло в блистерной упаковке, т.е. вынуть его без её повреждения невозможно. Продавец отказывается обменять товар, мотивируя свой отказ нарушением упаковки. При этом заверил меня, что прекрасно знает "Закон о защите прав потребителей" и статью 25 этого закона. Я в этой статье ничего про упаковку не увидел.

Могу ли я всё-таки обменять товар, а в случае его отсутствия вернуть деньги, или для одноразовой упаковки существуют дополнительные правила?

Спасибо.

Показать полностью
, Вальдемар, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Продавец не прав, и расширять список указанный в Законе он не вправе.Упаковка прамо не указана в законе, поэтому право на обмен вы имеете право по претензии или через суд.

Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в таком случае сдать обувь в магазин или обменять на другую
Здравствуйте, возник такой вопрос купила обувь на Вайлдберриз померить в пункте выдаче вроде было все нормально , пришло домой потоже нормально, а вот когда вышла на улицу и прошла по неровной дороге то поняла что один кроссовок в зоне пятки в зоне пятки приносит дискомфорт в плоть до того что судороги сводят ногу , а это я прошлассь всего 15-30 минут . могу ли я в таком случае сдать обувь в магазин или обменять на другую
, вопрос №4245282, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны, в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны , в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию.
, вопрос №4244736, Михаил, г. Москва
Земельное право
Можно ли на этой земле поставить заградительные сооружения, чтобы не ездили посторонние машины, мешающие транспорту поставщика, которые привозят товар в магазин?
Земля, прилегающая к зданию магазина, находится в собственности. Можно ли на этой земле поставить заградительные сооружения, чтобы не ездили посторонние машины, мешающие транспорту поставщика, которые привозят товар в магазин?
, вопрос №4244130, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Дома, когда вскрыла упаковку, увидела, что чехол состоит из двух полотен: самого чехла на завязках и подложки из поролона
Приобрела чехол на гладильную доску. Перед покупкой в магазине не вскрыла. Дома, когда вскрыла упаковку, увидела, что чехол состоит из двух полотен: самого чехла на завязках и подложки из поролона. Обратно принять магазин отказывается по причине того, что это "отрезной материал". Насколько это правомерно?
, вопрос №4243775, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, купил робот пылесос, через месяц сломалась всасывающая турбина, отдал на гарантийный ремонт, после ремонта пылесос перестал подключаться по WiFi, что в этой ситуации я могу сделать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
, вопрос №4243415, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2018