8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать материал ремонта при замене полотенцесушителя?

Здравствуйте! Муж Получил квартиру, как военуслужащий. По документам наем жилья. Прорвало трубу. ( полотенцесушитель. ) вызвали сантехника. Нужно менять полностью. Кто должен оплачивать материал и работу ремонта?

, Татьяна, г. Череповец
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна! 

Подскажите, установили причину выхода из строя полотенцесушителя? 

Все зависит от того, чьи виновные или неосмотрительные действия привели к подобным неблагоприятным последствиям. Если следствием было некачественное предоставление коммунальных услуг, то обязана заменить управляющая компания. Если собственник помещения (наймодатель по договору) установил некачественное оборудование, то заменить придется ему. Если же некачественный полотенцесушитель установлен вашими силами, то приобрести полотенцесушитель и оплатить демонтаж и ремонт придется самим.

В любом случае вы можете требовать возмещения понесенных затрат, в последнем случае обратиться следует к продавцу, который продал вам некачественный полотенцесушитель. 

Татьяна, спасибо за вопрос. Сообщите, если вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов (жалоб, претензий, документов для суда). Буду признательна за оценку.

С уважением, Морозова С. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я им пишу: а не останусь ли я должна?
Levita- международная студия растяжки и балета. я пришла на пробное занятие. по идее оно стоит 300р, но если абик покупаешь, то оно бесплатное. на занятии обращали внимание только на меня, т к я новенькая. в последующем не было такого, внимание обращали только на новеньких. душа там нет, ничего нет. а после силовых тренировок он бы нужен был. цена-48.500 за год. в месяц 4.400. 48,5к это со скидкой, а так 84.000 стоит 96 занятий. я поняла, что нагрузки мне мало, цена завышена. в то время, когда есть тренажерный зал «все включено» куда входит душ, баня, сауна, джакузи,бассейн и тренажерка - 13к в год. я вышла после пробного занятия и меня начали облизывать с ног до головы. комплименты, сразу дают договор на годовой абонемент. я им говорю-сейчас у меня нет денег, зп не пришла, в казани я месяц всего живу. на что мне ответили, что списание за август будет только в сентябре. так вот 14 сентября я оплатила 4.400 за август. соответственно в сентябре я еще не ходила на занятия, т к хочу расторгнуть договор о рассрочке. написала им, меня начали отговаривать, что так и так, можем на год взять заморозку ( я сказала, что беременна и мне запретили всякую нагрузку, чтобы отстали и не докапывались, не навязывали свои услуги. директор посоветовала на работе) и потом уже будете ходить, как сможете. я говорю, что такой вариант меня не устраивает и мне необходимо расторгнуть с ними договор. мне сказали написать заявление в свободной форме на имя индивидуального предпринимателя. мое заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней. я им пишу: « а не останусь ли я должна?» потому что я читала отзывы девушек, которые уже долго судятся с этой студией. у нас похожи ситуации. на что мне ответили : ожидайте! старший менеджер свяжется с вами в течение 3х рабочих дней???????????? я вот думаю, написать сейчас заявление и отправить или дождаться, когда со мной свяжется старший менеджер и ответит уже на мой вопрос буду ли я должна что-то (хотя по факту не должна) и только тогда я скину заявление. или сразу написать и скинуть. просто еще ситуация. девочку одну заставили платить проценты студии, которые они за нее оплачивали банку
, вопрос №4262119, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 3 дня позвонили и сказали что поставили новый контроллер питания но камера всё ещё не функционирует полноценно, требуется замена процессора которого нет в наличии
Здравствуйте, отдал экшн-камеру в ремонт, сервис попросил предоплату на сумму 15000 после проведенной диагностики и установки первоначальной проблемы (контроллер питания). Спустя 3 дня позвонили и сказали что поставили новый контроллер питания но камера всё ещё не функционирует полноценно, требуется замена процессора которого нет в наличии. Вопрос заключается в том могу ли я забрать недоделанную камеру и вернуть хоть какую нибудь часть суммы которую я уже оплатил?
, вопрос №4261397, Алексей, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, у нас собака, соседи жалуются на шерсть на их ковриках, которые находятся в подъезде у двери, должны ли мы их убирать, если оплачиваем полностью услуги жэка?
Здравствуйте, у нас собака, соседи жалуются на шерсть на их ковриках, которые находятся в подъезде у двери, должны ли мы их убирать, если оплачиваем полностью услуги жэка?
, вопрос №4261194, Смирнова Дарья, г. Москва
Трудовое право
Наш руководитель и экономисты ссылаются на то, что детский сад именно наш казённое учреждение и что в казённом учреждении нет сверхурочной работы, а есть замена часов
Добрый день! Интересуют вопрос по оплате труда воспитателей в детском саду, а точнее сверхурочная работа. Наш руководитель и экономисты ссылаются на то, что детский сад именно наш казённое учреждение и что в казённом учреждении нет сверхурочной работы, а есть замена часов. Так вот, когда напарник уходит на больничный, другой воспитатель его заменяет, после отработаннтго своего времени. Получается я отработала свои 7 часов работы и без перерыва иду работать на другую группу 5 часов т.к сад работает 12 часов. И мне моё руководство это не считает сверхурочной работой, а считают заменой часов. И оплачивают по тарифу 162 рубля час. И к тому же нет приказов где я соглашаюсь своей подписью на подмену. Законно ли это, что нет приказов и вместе сверхурочной работы, мне ставят замену, и в расчётом листе в замене часов не указывают время. Заранее благодарю!
, вопрос №4260934, Боглаёва Оксана Юзбеговна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2018