Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от непродовольственного товара по заказу?
Здравствуйте. Заказал в автомагазине запчасти, сделал предоплату. Продавец предупредил, что я не смогу отказаться от заказанных запчастей если заказ уже оформлен. Так же продавец сказал что не факт, что заказанные запчасти есть в наличии на складе. На следующий день я нашел нужные мне запчасти в другом магазине,в наличии,и дешевле. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? Заказ был оформлен вчера,07.04.2018. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Право на отказ от товара, заказанного дистанционным способом предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Право отказа от покупки предусмотрено в Законе о защите прав потребителей
Статья 26.1 Зозпп . Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная <a href=«ivo.garant.ru/#/document/10106035/entry/10» class=«s_8» params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 10}}" data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » О="" защите="" прав="" потребителей"="" (с="" изменениями="" и="" дополнениями).="" Статья="" 10.="" Информация="" о="" товарах="" (работах,="" услугах)"="">статьей 10
настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.