8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от непродовольственного товара по заказу?

Здравствуйте. Заказал в автомагазине запчасти, сделал предоплату. Продавец предупредил, что я не смогу отказаться от заказанных запчастей если заказ уже оформлен. Так же продавец сказал что не факт, что заказанные запчасти есть в наличии на складе. На следующий день я нашел нужные мне запчасти в другом магазине,в наличии,и дешевле. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги? Заказ был оформлен вчера,07.04.2018. Спасибо за ответ.

, Денис, г. Волгоград
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Право на отказ от товара, заказанного дистанционным способом предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Право отказа от покупки предусмотрено в Законе о защите прав потребителей
Статья 26.1 Зозпп . Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная <a href=«ivo.garant.ru/#/document/10106035/entry/10» class=«s_8» params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 10}}" data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » О="" защите="" прав="" потребителей"="" (с="" изменениями="" и="" дополнениями).="" Статья="" 10.="" Информация="" о="" товарах="" (работах,="" услугах)"="">статьей 10

 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от шкафа и тумбочки до доставки товара?
Здравствуйте! Вчера заключила договор купли продажи в мебельном магазине на кровать, тумбочку и диван. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от шкафа и тумбочки до доставки товара?
, вопрос №4270470, Елизавета, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
, вопрос №4270149, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине
Добрый день! В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине. Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых. При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен. При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств. Как быть?
, вопрос №4268875, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки. В результате экспертизы мне назначили ремонт, но я хочу отказаться и просто вернуть свои деньги. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4268309, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2018