Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невозврат денег за некачественный сотовый телефон
Здравствуйте. В салоне-магазине МТС куплен мобильный телефон, который оказался с браком. Его приняли в магазине на ремонт, через некоторое время сказали, что телефон ремонту не подлежит, пишите заявление на возврат денег. В течение 3 месяцев ответ из салона-магазина, что денег нет. Написано уже 2 заявления на возврат денег. В последний раз 20 марта, когда они были предупреждены, что вечером хозяин телефона придёт за деньгами, они опять сказали что денег нет и ещё матом послали куда подальше. Написано письмо по электронной почте в поддержку МТС, они ответили что надо ещё раз написать заявку на возврат денег. Думается что достаточно уже 3 месяца и 2 заявления, чтобы предпринять другие шаги. Поясните пожалуйста, куда можно обратиться чтобы потребовать возврат денег с этого злосчастного салона.
Добрый день.
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Нужно обращаться в суд!
Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Здравствуйте Марина! В данном случае Вам стоит обратиться в суд с исковым заявлением. В итоге сможете получить неустойку за несвоевременное исполнение законных требований потребителя, штраф в размере 50% от взысканной суммы и компенсацию морального вреда. Вам даже выгодно обращаться в суд в данной ситуации.
Вы же обращались с письменной претензией?
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Марина, добрый день.
Поясните пожалуйста, куда можно обратиться чтобы потребовать возврат денег с этого злосчастного салона.
В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» при обнаружении существенных недостатков у вас есть право на возврат денежных средств за телефон. Начните с письменной претензии, дальше в суд.