Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за линзы для очков?
Здравствуйте! В оптике сделала заказ очковых линз в свою оправу купленную у этой же оптики несколькими месяцами ранее. При получении очков обнаружила разную толщину линз, некачественную обточку и искажение зрения, а также общую толщину каждой линзы, которая визуально не соответствовует параметрам и заявленному коэффициенту. Я также запросила конверты от линз с метками (параметрами) и сертификатами. Сотрудники оптики согласились с моими замечаниями и обязались исправить недостатки. Через несколько дней я приехала в оптику и мне предоставили тот же товар без изменений и отсутствие документов. Попросили оплатить оставшуюся часть суммы за заказ. На мои вопросы о неустранении недостатков и непредоставлении документов отвечали не внятными фразами. Сказали что перезвонят. Перезвонила сама. Говорят конверты будут позже. В связи с отсутствием документов, я сомневаюсь в подлинности очковых линз, в их заявленных параметрах. Хочу вернуть залог и свою оправу. Подскажите, что мне делать в этом случае?
Здравствуйте
Пишите претензию продавцу
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте!
Рекомендую вам составить письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. В претензии укажите намерение решать вопрос в судебном заседании и проведении независимой экспертизы качества данного товара.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней в этом случае. В случае отказа можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Независимую экспертизу можно провести при наличии товара на руках. Очки до сих пор находятся в оптике. Я отказалась оплачивать остаток суммы, в надежде что недостатки исправят и документы предоставят, соответственно не забрала их.
В случае если Вам откажут — Вы сможете обратится в суд с исковым заявлением, а в рамках рассмотрения можно заявить ходатайство о назначении экспертизу. В таком случае ответчик обязан будет предоставить товар на экспертизу.